Dec 11, 2003 19:02
- Неправильно ты, дядя Федор бутерброд кушаешь, - поучал Шарик Арон Йоську Беленького, - его с другой стороны кушать нужно. Ну что за дурацкая идея по Женевам мотаться и разные прокламации подписывать? Объясни мне, голубь ты мой, сизокрылый. Это надо было додуматься запрячь в одну повозку леблядя и счуку. Тебя как маленького развели и раком выставили. Ну ладно тебе не впервой. Вот что, выйди из шкафа и посмотри, как я здесь рулить буду.
Шарик откинулся на спинку кресла и потянулся за мобилой . Не успел он набрать номер, как мобила заиграла “марш Турецкого”. Кресло явно было не предусмотрено для стремительного рывка в воздух и падения на все четыре конечности. Шарик растянулся на полу, и вяло промямлил.
- Але.
- Слышь, уважаемый, - в трубе раздался жизнерадостный голос Иэуды Омлета, - ты, никак, ко мне звонить собирался? Че хотел?
- Все, то ты знаешь и понимаешь, - поморщился Шарик Арон, - у тебя карты есть? Да не игральные, а страны... Значит так, берешь в правую руку карту, а в левую ножницы, и вырезаешь страну по контуру. Отделяться нах будем. Че? Места с гулькин нос остается? А ты не парь, карту то побольше возьми, и режь. Теперь все остальное заверни и отправь с посыльным в Рамалу к раису. Кого послать? Да вон хоть Йоську Беленького у него жопа большая все вытерпит или сам смотайся от Иерусалима до Аль-Куца один шаг.
Шарик швырнул очередную мобилу об пол и с чувством невысказанного облегчения пустил в Беленького дротиком загоняя его обратно в шкаф. Омлет на другом конце провода аккуратно положил трубку, и выкинув остатки разрезанной карты в мусорную корзину, зажав в правой руке Страну, на пальцах левой выстроил необходимую конструкцию.
- Фигу вам, а не территории - удовлетворившись достигнутым результатом, сказал он, - мы им покажем Великую Китайскую стену.
Злобные папарацци запечатлели Иэуду Омлета танцующего танго в гордом одиночестве. “Территории в обмен на фигу” гласили заголовки завтрашних газет.