Дежавюкин сидел за столом и помешивал красным пальцем горячий кофе в фарфоровой чашечке. Ложек у него не было никаких, теткин серебряный набор столовых приборов был продан дабы жить, «дабы жить» - одно из выражений-фаворитов Дежавюкина. Дежавюкин протяжно вздохнул и увидел муху сидящую на сахаре-рафинаде кубиками лежащим на блюдечке.
- Или сидящим кубиками? А может стоящим кубиками на блюдечке? А, черт его знает, он же кубический, - подумал Дежавюкин. Или это я подумал?
- Это я подумал! - воскликнул муха. Ага, вон как. Значит мы втроем подумали одно и тоже!
Дежавюкин вздрогнул и упал со стула прямо на пол. На его голом впалом пузе, да и не пузе вовсе, а впалом животе, лежала на боку фарфоровая чашечка, глаза Дежавюкина распахнулись до угрожающих пределов, сигнализируя протест чресл омытых горячим кофе. Я упоминал, что Дежавюкин сидя за кофием, одновременно принимал воздушную ванну?
- Нет! - хм… похоже, это сказал муха…
Дежавюкин встал стоически перенося боль. Из его раскрытого рта не доносилось никаких звуков.
- Немой он. Ничего удивительного! - снова этот муха влезает в мой рассказ с ненужными комментариями! Я знал, что он немой, но хотел заинтриговать, тебя, читатель.
- Не ври! Ни фига ты не знал! - это муха, да. - И хватит называть меня муха!
Какая нелепица. Как же не муха?
- Да так, что я - слон. Маленький и с прозрачными крылышками.
Дежавюкин стоя босыми ногами в кофейной луже, прищурившись, уставился на стол. Он забыл об ошпаренном междуножие, разглядев что муха и вправду маленький слон с прозрачными крылышками.
И…
Таким образом…
- А? Ага! Не знаешь чего дальше писать! - говорит эта вредная муха, я уже жалею что Дежавюкин немой. - Слон! Слон, а не муха!
Черте что. Так весь рассказ мне испортит!
- Иди ка ты в баню! Воображала нашелся! Какой еще твой рассказ? - этот слономуха порядочный хам, скажу тебе мой читатель! Поэтому сейчас Дежавюкин прихлопнет его оставив от этого насекомого мокрое место.
- А не пошли бы вы оба в баню! - вдруг заговорил Дежавюкин. - Всё утро испортили. Немым обозвали, догола раздели, а помещения не предусмотрели… непойми где нахожусь вообще! Да еще и кофеем ошпарили. Хороши!
Выговорившись, Дежавюкин быстро вскинул руку, и в кулаке оказался замешкавшийся от удивления слоновый муха. Второй рукой он сгреб весь рафинад. И куда-то направился.
- Куда пошел не скажу. А эту говорящую букашку дабы жить, продам в цирк или в зоопарк.
И все. Пошел, пошел себе, посасывая рафинад. И ушел. Ушел, вот оказия.
Хм.
Прости читатель, но за отсутствием действующих лиц вынужден кончить рассказ.
Вот собственно и КОНЕЦ.