РУМПЛЕР ОА-104

Feb 20, 2010 14:47



«РУМПЛЕР ОА-104» (Германия)

На берлинской автомобильной выставке 1921 года демонстрировался автомобиль, который вызвал сенсацию. У машины конструкции Эдмунда Румплера (1872-1940) был кузов обтекаемой формы, силовой агрегат в задней части корпуса, руль, расположенный по центру. Во всем она казалась необычной: две фары, одна над другой, веером расходящиеся шесть цилиндров два запасных колеса под полом салона, независимая бесшарнирая подвеска задних колес, нетрадиционной формы крылья.
«Румплер» намного опередил свое время и не пользовался коммерческим успехом. Небольшое количество этих машин работало в качестве такси. В 1924 году появилась модернизированная модель «4А-106» (ее отличающиеся данные приведены в скобках). Серийное производство «румплеров» шло не долго, в общей сложности удалось изготовить несколько сот экземпляров. Один экспонируется в мюнхенском «Дойчес музеум».

Под катом - ТТХ и ещё одна картинка
Источник - "За Рулём" конца прошлого века



Годы выпуска - 1921-1923 (1924-1925)
Число мест - 3 (6)
Двигатель:
Тип - четырехтактный
Число цилиндров - 6 (4)
Рабочий объем - 2580 См3 (2995)
Мощность - 36 л.c/26 кВт (50 л.c/37 кВт) при 1000 (2400) об/мин
Число передач - 3
Главная передача - две пары конических шестерён
Размер шин - 820 X 120 мм
Длина - 3950 (4950) мм
Ширина 4600 мм
Высота - 1540 мм
База - 2900 (3360) мм
Колея - 1350 мм
Масса в снаряженном состоянии - 1350 (1550) кг
Наибольшая скорость - 115 (121) км/ч

Германия, rumpler, 1921

Previous post Next post
Up