Жизнь замечательных грузовиков.

Oct 21, 2009 08:15

Вот решил представить вам подборку фотографий необычного использования грузовых автомобилей в Вермахте во время Второй Мировой войны. Немецкие кулибины применяли свои нестандартные решения в основном на трофейной технике, иногда получались настоящие монстры.


Этот французский буксир (Сен-Омер, 1940г) мог бы стать жемчужиной в коллекции любого современного музея техники. Артиллерийский тягач Latil TL выпускался с 1934г. Он имел привод и рулевое управление на все четыре колеса, которые дополнительно оснащались грунтозацепами. Машина тянет буксир с устройством акустической разведки.



Счетверённый зенитный пулемёт Максим на лафете М31 в кузове ГАЗ-МММ, 19-й мотоциклетный пехотный полк ,Торопец ,сентябрь 1942г.


Studebaker K25 с установленной в кузове 20-мм зенитной пушкой. В декабре 1941 г в заградительном батальоне Daumiller было по меньшей мере три такие машины, которые с успехом применялись в ходе боёв в Киренаике.


Это International COE D300 (около 1938г) со смещённой передней осью. Причина такого расположения оси остаётся загадкой. Снимок сделан в районе Осло.


Рено AGK 6 ton (4x2) Sd/Kfz 305 с закрытым кузовом и снегоочистителем. Восточный фронт, 1942 г.


Полугусеничный грузовик Unic P107(f) и роторный снегоочиститель организации Тодта. Обратите внимание на профиль гусеницы грузовика.


Интересный вариант двухтонного Renault ADK, о котором к сожалению, нет никакой дополнительной информации.


Машины детоксификации Sd.Kfz 93 на шасси трофейных грузовиков (МАС?), Восточный фронт, зима 1941-1942гг.



Прототип автомобиля Skoda 6VT6-T, предназначенный для перевозки танков LTvz35.


1-й батальон 42-го моторизованного зенитного полка интересен тем, что в его состав входило порялка 20 самоходных зенитных установок на базе девятитонного автобусного шасси Vomag, на которые ставили 88-мм зенитные пушки. Данный снимок сделан под Магдебургом в июле 1941г.


ещё один снимок такой же машины, сделанный весной 1942г под Брюсселем.


Krupp L3H163 с аэродромными прожекторами подсветки производства Siemens-Schuckert Werke и генератором.


переделка буксира в самоходную пушку. 37-мм противотанковую пушку поставили на шасси полуторатонного грузовика Крупп. переделку выполнили солдаты 44-го батальона истребителей танков горной дивизии. Снимок сделан на марне в районе Шато-Тьери 12 июня 1940г. Обратите внимание на раму из стального профиля, прикреплённую к кузову. Раздвижные станины закреплены по бортам, а колёса лафета сняты и повешены сзади кузова.


весна 1941г. 44-1 батальон истребителей танков горной дивизии. В батальоне переделали несколько тягачей Krupp L2H43 в "самоходные истребители танков".


по инициативе лейтенанта Кайзера Два Krupp-Protze оснастили 8-мм броней. Эти машины успешно применялись первые недели боёв на Восточном фронте. Сзади к машине прикреплён контейнер с боекомплектом и два сиденья для членов расчёта. Оба "самоходных истребителя танков" были потеряны осенью 1941г., уничтоженные советской противотанковой артиллерией.


В 1941 сорок шеститонных грузовиков Магирус 365 переделали в железнодорожные дрезины. Переделка осуществлялась на заводе министерства путей сообщения в Опладене.

Фотографии выбраны из серии "История Автомобиля" Грузовики Вермахта.

нестандартное использование бронетехники, Франция, трофеи, Германия

Previous post Next post
Up