60 лошадок при сухой массе в тонну. У меня в жигуле - 75. Если на меня навьючить 6 человек и еще пару сотен кил железа сверху, - то я очень даже представляю себе, как все будет ездить. Точнее, не представляю.
Их минимум три разновидности было, у меня совсем другие фото (давно хочу сделать модель). Да еще штуки четыре опытных с различным заводским бронированием...
1.А разве на советско-германском не хватало бронетехники?
2.Фото, кстати, очень хорошее - этот забронированный джип - прародитель КОЕ-ЧЕГО. А именно, такие машины понравились в 44-ом и "Свободным французам" - дивизии Леклерка (которой союзники "дали" взять Париж) - французы, потом, стали сами такие делать, когда начали пытаться восстанавливать свою колониальную Империю: в 45-ом - Вьетнам, а позже и в Алжире. А потом решили к этому делу подойти промышленно и кое-что улучшив, сделать - на основе концепции 3-х местного лёгкобронированного джипа - КОЕ-ЧТО: http://fr.wikipedia.org/wiki/Panhard_General_Defence_V%C3%A9hicule_blind%C3%A9_l%C3%A9ger
Comments 22
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Надо было б еще косы на колеса как в античности=)
Reply
В инете нашел только ссылку на комплект бронирования для джипа=)
http://armory.in.ua/product_info.php?manufacturers_id=9&products_id=1096&osCsid=4a1ea4458302f6dd8fbead755ceff52b
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
2.Фото, кстати, очень хорошее - этот забронированный джип - прародитель КОЕ-ЧЕГО. А именно, такие машины понравились в 44-ом и "Свободным французам" - дивизии Леклерка (которой союзники "дали" взять Париж) - французы, потом, стали сами такие делать, когда начали пытаться восстанавливать свою колониальную Империю: в 45-ом - Вьетнам, а позже и в Алжире.
А потом решили к этому делу подойти промышленно и кое-что улучшив, сделать - на основе концепции 3-х местного лёгкобронированного джипа - КОЕ-ЧТО:
http://fr.wikipedia.org/wiki/Panhard_General_Defence_V%C3%A9hicule_blind%C3%A9_l%C3%A9ger
Reply
Leave a comment