Фотографий найти не удалось, кроме невнятного снимка в "Коммерсанте". Там же статья (фрагмент и ссылка под катом). Может быть кто-то найдёт фотографии этих катеротанков? Было бы весьма любопытно взглянуть на этот гибрид.
Тут два момента. Во-первых на бронекатера не обязательно, насколько я понимаю, устанавливали башни от танков. Хотя и часто (у Широкорада в "Дальневосточном финале интересные корабли описаны). Во-вторых, Абхазия, пусть даже и современная, это не СССР с его заводами. Как они смогли на катер установить башню современного танка?
О "Катеротанках" и "Журнализдах"patetlaoAugust 19 2008, 13:54:46 UTC
О чём вообще речь? Самодельные бронекатера.
"Катеротанками" их могут назвать только журнолизды имени Ясена Засурского, который угробил журналистику как класс. Отсюда и выдумывание названий. И полное нежелание осведомиться хоть немного о предмете, о котором ля-ля.
Re: О "Катеротанках" и "Журнализдах"popgaponAugust 19 2008, 17:58:13 UTC
Ну хорошо, простите. "Катеротанк" - это для красоты словца. Конечно бронекатер. Просто непонятно, можно ли их "на коленке" делать, или в Абхазии инфраструктура достаточна для кораблестроения.
Re: О "Катеротанках" и "Журнализдах"patetlaoAugust 19 2008, 19:20:43 UTC
Можно. Но это будет эрзац с худшими характеристиками. Что абхазы и демонстрируют.
"или в Абхазии инфраструктура достаточна для кораблестроения." - нет все корабли и катера даже те, на подводных крыльях (прогулочные) - всё ещё от СССР. Советское. Они лишь вооружили их. В том числе, пакетами авиационных НУРС. - это те, круглые остроносые.
Судоремонтный заводик в Сухуми вроде бы был во времена Союза (в осн. для обслуживания прогулочных теплоходов) - вот на его базе абхазы и могли вооружать свой "москитный флот".
p.s. Судя по картинке, вы не поп Гапон, а Нестор-летописец :)
Re: О "Катеротанках" и "Журнализдах"popgaponAugust 19 2008, 20:03:29 UTC
Образ собирательный. Нестор-блоговодец скорее. Насчёт нурсов, тут ссылку постили, и там как раз показывается, что и как с этими блоками. А насчёт катеров, то судя по статье, их закупали у "коммерсантов". Сразу в голову не пришло: можно предположить, что на самом деле коммерсанты эти вполне могли катера подготовить и на российских военных верфях. Только непонятно, как их в Абхазию доставлять.
Comments 28
http://promo.ntv.ru/programs/report/professiya_reportyor/index.jsp?part=Article&pn=4&arid=31891
Reply
Reply
http://distort303.livejournal.com/415574.html#cutid1
Reply
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Monitor_2/Draw/22.jpg
(башня от ПТ-76)
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Monitor_2/Draw/23.jpg
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Monitor_2/Pictures/09.jpg
и мониторов с башней от Т-55
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Monitor_2/Draw/24.jpg
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Monitor_2/Draw/25.jpg
которые были созданы для укрепления Дальнего Востока при конфликте с китайскими маоистами. Тогда кстати спроектировали и новые тепловозные
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
"Катеротанками" их могут назвать только журнолизды имени Ясена Засурского, который угробил журналистику как класс. Отсюда и выдумывание названий. И полное нежелание осведомиться хоть немного о предмете, о котором ля-ля.
Reply
Reply
"или в Абхазии инфраструктура достаточна для кораблестроения." - нет все корабли и катера даже те, на подводных крыльях (прогулочные) - всё ещё от СССР. Советское. Они лишь вооружили их. В том числе, пакетами авиационных НУРС. - это те, круглые остроносые.
Судоремонтный заводик в Сухуми вроде бы был во времена Союза (в осн. для обслуживания прогулочных теплоходов) - вот на его базе абхазы и могли вооружать свой "москитный флот".
p.s. Судя по картинке, вы не поп Гапон, а Нестор-летописец :)
Reply
Насчёт нурсов, тут ссылку постили, и там как раз показывается, что и как с этими блоками. А насчёт катеров, то судя по статье, их закупали у "коммерсантов". Сразу в голову не пришло: можно предположить, что на самом деле коммерсанты эти вполне могли катера подготовить и на российских военных верфях. Только непонятно, как их в Абхазию доставлять.
Reply
Leave a comment