Leave a comment

1200 л.с. fon_rotbar June 16 2008, 11:57:31 UTC
Маловато для такого плуга, вы не находите?

Reply

Re: 1200 л.с. strangernn June 16 2008, 12:07:55 UTC
Нет. Электрогидравлическая трансмиссия обеспечивает использование всей мощности двигателя, в то время, как механическая на самых тяжелых режимах недобирает от 30 до 70% номинальной мощности двигателя.

Reply

Электрогидравлическая трансмиссия обеспечивает fon_rotbar June 16 2008, 12:46:44 UTC
А то я не знал!

Reply

Re: Электрогидравлическая трансмиссия обеспечивает strangernn June 16 2008, 12:55:29 UTC
Дык я и говорю, что должно хватить, если современные автопоезда беспроблемно таскаются с механикой движками в 300-500лошадок при полной массе около полусотни тонн. Стотонный комплекс с 1200 лошадками и электрогидравликой - должен летать еще шустрее, причем в части разгона - ГОРАЗДО шустрее.. Не в темпе "формулы-1", но груженого Жигуля с прицепом - точно.

Reply

Re: Электрогидравлическая трансмиссия обеспечивает fon_rotbar June 16 2008, 12:59:37 UTC
При чем здесь разгон? Я про копание грунта...
Видите-ли, у бульдозеров мощностью порядка 500 л.с. копательные способности и то вряд-ли адекватны зарыванию этакого прицепа "по колёса"

Reply

Re: Электрогидравлическая трансмиссия обеспечивает strangernn June 16 2008, 13:01:57 UTC
А. Теперь понял. Я так понимаю, что процесс закапывания был весьма относительным, т.е., устройство заглублялось несильно, для неопрокидывания в основном. Ну и про грунты в месте предполагаемого базирования ничего сказать не могу. Видимо, справлялось.

Reply

Не в мощности дело. strangernn June 16 2008, 15:45:18 UTC
Да, и мощность тут дело второе - вопрос в том, можно ли ее будет реализовать, или колеса будут буксовать бестолку. Ну, видимо, у них получилось ее реализовать, но как - не скажу. Может быть, вообще, тягач якорился и тащил прицеп по грунту полиспастом? Не суть, в данном случае.

Reply


Leave a comment

Up