Нет. Электрогидравлическая трансмиссия обеспечивает использование всей мощности двигателя, в то время, как механическая на самых тяжелых режимах недобирает от 30 до 70% номинальной мощности двигателя.
Re: Электрогидравлическая трансмиссия обеспечиваетstrangernnJune 16 2008, 12:55:29 UTC
Дык я и говорю, что должно хватить, если современные автопоезда беспроблемно таскаются с механикой движками в 300-500лошадок при полной массе около полусотни тонн. Стотонный комплекс с 1200 лошадками и электрогидравликой - должен летать еще шустрее, причем в части разгона - ГОРАЗДО шустрее.. Не в темпе "формулы-1", но груженого Жигуля с прицепом - точно.
Re: Электрогидравлическая трансмиссия обеспечиваетfon_rotbarJune 16 2008, 12:59:37 UTC
При чем здесь разгон? Я про копание грунта... Видите-ли, у бульдозеров мощностью порядка 500 л.с. копательные способности и то вряд-ли адекватны зарыванию этакого прицепа "по колёса"
Re: Электрогидравлическая трансмиссия обеспечиваетstrangernnJune 16 2008, 13:01:57 UTC
А. Теперь понял. Я так понимаю, что процесс закапывания был весьма относительным, т.е., устройство заглублялось несильно, для неопрокидывания в основном. Ну и про грунты в месте предполагаемого базирования ничего сказать не могу. Видимо, справлялось.
Не в мощности дело.strangernnJune 16 2008, 15:45:18 UTC
Да, и мощность тут дело второе - вопрос в том, можно ли ее будет реализовать, или колеса будут буксовать бестолку. Ну, видимо, у них получилось ее реализовать, но как - не скажу. Может быть, вообще, тягач якорился и тащил прицеп по грунту полиспастом? Не суть, в данном случае.
Reply
Reply
Reply
Reply
Видите-ли, у бульдозеров мощностью порядка 500 л.с. копательные способности и то вряд-ли адекватны зарыванию этакого прицепа "по колёса"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment