Мне вот интересно как так у них сцепление намертво не прирастает? На автомобилях за пару лет может намертво прирасти и оторвать конечно можно но оторвать и сразу менять
С учётом деградации любых полимеров (уплотнения и изоляция) расконсервация должна включать в себя полную разборку а затем полную сборку всего насвежак.
В таком раскладе самое непонятное зачем брать т62. Если уж глубоко ремонтировать то тогда уж сразу т72 любой гнилости
Резина тоже полимер😁 резина после 200 сезонов лето/осень/зима представляет из себя крошащийся камушек. Изоляция 70-80 не отличалась стойкостью. Т.е. трубки шланги и все уплотнения папиз...
Ну прст кто сталкивался со старой (авто) замечали эффект что объект (дедов УАЗ) после минимального вложения сил и средств заводится и даже едет, а вот в горизонте ближайшей полтвщщи верст начинает ломаться все остальное. Всякие трубки радиатора. генераторы насосы, всякое железо из подвески где пыльники вроде целы но на пробеге остались на дороге. Финишем была отвалившийся ручка КПП
Ну если это делает новее трубку подающую перегретую воду в радиатор то ок. И таки начало 90ых было 30 лет назад. Для естесвенной деградации любой резины этого сверх достаточно.
Вы читаете плохо или не понимаете прочитанного? Т-62 сняты с вооружения В НАЧАЛЕ 10х, если точнее то в 2012, никаких ТРИДЦАТИ лет назад, всего-лишь десять. А до момента снятия с вооружения они поддерживались в боеспособном состоянии, а значит все трескающиеся резинки и протекающие шланги на них заменялись.
Так это Т-55, сколько он годков на хранении простоял под открытым небом. А резина такого не любит.
Reply
Т-62 это.
Reply
Да, но сути проблемы это сильно не меняет.
Reply
Да это не проблема, просто наблюдение, у экс-НАТОвской техники с бандажами все прям на много хуже.
Reply
А такое резина любит😁
Reply
Мне вот интересно как так у них сцепление намертво не прирастает? На автомобилях за пару лет может намертво прирасти и оторвать конечно можно но оторвать и сразу менять
Reply
В теории, перед отправкой они проходят процедуру расконсервации. Где, как и какую мну не знает. Но верит что глубокую и всеобъемлющую.
Reply
Веруем😁
С учётом деградации любых полимеров (уплотнения и изоляция) расконсервация должна включать в себя полную разборку а затем полную сборку всего насвежак.
В таком раскладе самое непонятное зачем брать т62. Если уж глубоко ремонтировать то тогда уж сразу т72 любой гнилости
Reply
Да какие тогда полимеры, один сплошной "Бакелит", а что ему сделается?))
Reply
Резина тоже полимер😁 резина после 200 сезонов лето/осень/зима представляет из себя крошащийся камушек. Изоляция 70-80 не отличалась стойкостью. Т.е. трубки шланги и все уплотнения папиз...
Reply
Ладно. Это я немножко флудю.
Reply
Ну прст кто сталкивался со старой (авто) замечали эффект что объект (дедов УАЗ) после минимального вложения сил и средств заводится и даже едет, а вот в горизонте ближайшей полтвщщи верст начинает ломаться все остальное. Всякие трубки радиатора. генераторы насосы, всякое железо из подвески где пыльники вроде целы но на пробеге остались на дороге. Финишем была отвалившийся ручка КПП
Reply
Вообще то Т-62 повоевали 08.08.08, а были сняты с вооружения уже в начале десятых, так что ни каких 70-80х нет и близко.
Reply
Ну если это делает новее трубку подающую перегретую воду в радиатор то ок.
И таки начало 90ых было 30 лет назад. Для естесвенной деградации любой резины этого сверх достаточно.
Энтропия за ногу её
Reply
Вы читаете плохо или не понимаете прочитанного? Т-62 сняты с вооружения В НАЧАЛЕ 10х, если точнее то в 2012, никаких ТРИДЦАТИ лет назад, всего-лишь десять. А до момента снятия с вооружения они поддерживались в боеспособном состоянии, а значит все трескающиеся резинки и протекающие шланги на них заменялись.
Reply
Если передача идет из строевых частей то это хорошо.
Только вот по всем открытым источникам машины именно с хранения.
Истина традиционно скрыта.
Reply
Leave a comment