Спасибо, очень занятный образец! А вообще, было б здорово собрать особый пост по бронированным и разновооруженным джипам, благо встречались очень шушные импровизации.
Re: Почесывая в затылке..gleb_androsovJune 3 2008, 11:24:05 UTC
Ну, на книгу-то придется глубоко копать, да и с фотками не шибко уж богато. Можно, в конце концов, классифицировать их как-нибудь да разбить на пару-тройку постов.
ээ просто если я правильно представляю, как тогдашняя коробка была устроена, он не мог ехать даже на нейтралке "на галстуке" за передним - в смысле, задним ходом.
вагончик весит всё равно больше чем джип, и вообще более заметная мишень. а так всех переделок - колеса, вал, броня
Re: Сомнительно.strangernnJune 3 2008, 12:08:46 UTC
Вот за тогдашнюю коробку виллисса не скажу - просто не знаю. Но, полагаю, как-то буксироваться-то они должны, в принципе-то? Кстати, в порядке бреда - отключаемое сцепление можно сделать.
С другой стороны, если уж переделывать - то можно было и движок снимать, чтобы объем полезный увеличить и грузоподъемность.. А он на месте..
Comments 20
А вообще, было б здорово собрать особый пост по бронированным и разновооруженным джипам, благо встречались очень шушные импровизации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Смысла нет тогда цеплять сзади именно джип - можно было вагончик любой железом обшить, а прицеплен именно джип.
Reply
просто если я правильно представляю, как тогдашняя коробка была устроена, он не мог ехать даже на нейтралке "на галстуке" за передним - в смысле, задним ходом.
вагончик весит всё равно больше чем джип, и вообще более заметная мишень. а так всех переделок - колеса, вал, броня
Reply
Кстати, в порядке бреда - отключаемое сцепление можно сделать.
С другой стороны, если уж переделывать - то можно было и движок снимать, чтобы объем полезный увеличить и грузоподъемность.. А он на месте..
Reply
Leave a comment