Осознав, что денег на хороший, но греховно дорогой Pansarbil m/29
(он же Ландсверк-170) теперь нема́
в Королевстве решили "пойти другим путём" (тм) ...
Полноценный guntruck ГОП (грузовик огневой поддержки) задолго до "жёлтых носов" 8-й группы во Вьетнаме.
Причём официальный, а не самоделка - Pansarbil m/31 (Бронемашина м / 31)
Пехотные бронещиты на бортах кузова*, грузоленты вместо шин и разнообразное основное вооружение:
от 8-мм пулемёта m / 36 на бронегрузовике №1
до 20-мм "Бофорса" m / 40 B на бронегрузовике №2 и 37-мм морской пушки m / 98B на бронегрузовике №3.
Потом все эти эксперименты завершились созданием уже полноценного БТРа Terrangbil m/42 KP с рациональными углами наклона брони, опять же, на шасс грузовика, но только теперь уже полноприводного.
____________________________
*пехотные щиты были заказаны ещё в ПМВ и около 5 тыс. штук отгружено к октябрю 1919-го. Размер щитов составлял 60х30 см, а толщина броневой стали - 6,2 мм, что давало вес около 14 кг. и обеспечивало защиту от обычных винтовочных боеприпасов.