Мне интересно, какая у него стандартная схема покидания машины. Если "каждый через ближайшую дверь", то сзади 2 двери для двоих бойцов, что смотрится... интересно :) Если стандартно выход всем назад, то в боевых условиях скакать через такую преграду - тоже странное решение.
Разумно. Но этот же БТР, судя по прочитанному, на вооружении испанских морпехов. А им не то что туареги - злые русские могут встретиться. Гипотетически :)
Удивляет дополнительно. Испания в 1980м была уже не нищей страной, возможно, могли себе позволить и чтото получше... или не могли? Вопрос опять же в том, что было конкурентом Пегасу, если он на конкурсной принимался.
Reply
Reply
Если "каждый через ближайшую дверь", то сзади 2 двери для двоих бойцов, что смотрится... интересно :)
Если стандартно выход всем назад, то в боевых условиях скакать через такую преграду - тоже странное решение.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Вопрос опять же в том, что было конкурентом Пегасу, если он на конкурсной принимался.
Reply
Броневик делали для, скажем так, "второй линии" - борьба с внутренним врагом, охрана авиабаз и военно-морских баз и тд.
А у "старейшей морской пехоты" на планете для амфибийной высадки была американская амфибийная техника.
Хотя!
Они конструировали и своё. Вам это знакомо:
https://shushpanzer-ru.livejournal.com/1993376.html
Reply
судя по фото, справа и слева от двигателя места для двух человек с выходом назад. с индивидуальной дверцей для каждого)
Reply
Leave a comment