"высокая уязвимость ходовой части. Большая площадь колёс делала из них хорошую мишень, а в отличии от танка или бронеавтомобиля замена поврежденного колеса в боевых условиях не представлялась возможной.
Нарекания вызывало высокое утомление водителя при движениии высококолёсной машины даже по ровной дороге."
они же цельные - мелкие вибрации плохо гасят. думаю, по пашне он прекрасен, а вот по твёрдым грунтовкам Тосканы не очень ;) ещё возможно, что такая конструкция, когда пол-кропуса в задней части отдано на ход подвески\поворот колёс просто делает её более дорогой в производстве в сравнении с более классическими компоновками при одинаковом забронированном объёме.
мне тоже так кажется - а текст выше - лишь цитата(ссылка там же) ;)
вероятно, мы что-то не учли в рассуждениях - та же невозможность замены повреждённого(в результате наезда на что-то, а не от обстрела) колеса экипажем могла блокировать все преимущества.
Reply
выглядит дельно
Reply
Нарекания вызывало высокое утомление водителя при движениии высококолёсной машины даже по ровной дороге."
отсюда - https://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/italy/ansaldo_1929.htm
Reply
А чего мехводу утомляться? Высокие колеса = плавный ход. Его тошнило чтоль? )
Reply
ещё возможно, что такая конструкция, когда пол-кропуса в задней части отдано на ход подвески\поворот колёс просто делает её более дорогой в производстве в сравнении с более классическими компоновками при одинаковом забронированном объёме.
Reply
зато диагональное вывешивание такой машине пофих.
зачОт!
Reply
вероятно, мы что-то не учли в рассуждениях - та же невозможность замены повреждённого(в результате наезда на что-то, а не от обстрела) колеса экипажем могла блокировать все преимущества.
Reply
Reply
Leave a comment