Leave a comment

panzerbar January 11 2018, 14:16:41 UTC
Независимая подвеска или ломающаяся рама?

Reply

tersan January 11 2018, 15:14:31 UTC
и еще интересно, что пошло не так
выглядит дельно

Reply

ayaromenok January 11 2018, 16:00:40 UTC
"высокая уязвимость ходовой части. Большая площадь колёс делала из них хорошую мишень, а в отличии от танка или бронеавтомобиля замена поврежденного колеса в боевых условиях не представлялась возможной.

Нарекания вызывало высокое утомление водителя при движениии высококолёсной машины даже по ровной дороге."

отсюда - https://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/italy/ansaldo_1929.htm

Reply

tersan January 11 2018, 16:08:58 UTC
про уязвимость колес тоже сразу подумал, да. С другой стороны, скорость и маневренность могла быть повыше, а значит и попаданий меньше.

А чего мехводу утомляться? Высокие колеса = плавный ход. Его тошнило чтоль? )

Reply

ayaromenok January 11 2018, 18:40:11 UTC
они же цельные - мелкие вибрации плохо гасят. думаю, по пашне он прекрасен, а вот по твёрдым грунтовкам Тосканы не очень ;)
ещё возможно, что такая конструкция, когда пол-кропуса в задней части отдано на ход подвески\поворот колёс просто делает её более дорогой в производстве в сравнении с более классическими компоновками при одинаковом забронированном объёме.

Reply

alexey_juriev January 11 2018, 17:51:23 UTC
а чо будет такому колесу-то? ну попали - дальше что?

зато диагональное вывешивание такой машине пофих.

зачОт!

Reply

ayaromenok January 11 2018, 18:48:39 UTC
мне тоже так кажется - а текст выше - лишь цитата(ссылка там же) ;)

вероятно, мы что-то не учли в рассуждениях - та же невозможность замены повреждённого(в результате наезда на что-то, а не от обстрела) колеса экипажем могла блокировать все преимущества.

Reply

ayaromenok January 11 2018, 15:53:47 UTC
Ansaldo-Pavesi Wheeled Tank Modello 1929 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up