Гусенично-колёсная БМП Брежнева

Jun 05, 2017 19:00




Гусенично-колёсная? Но как?


"Ты не видишь суслика, а он ..."[ЕСТЬ!]


По воспоминаниям Александра Александровича Благонравова (будущего доктора технических наук, генерал-майора, профессора и создателя БМП-3):



А.А. Благонравов,выпускник
Военной Академии БТВ. 1957 г.
"Среди экспериментальных образцов БМП имелся «объект 911». Эта была колесно-гусеничная машина, изготовленная на Волгоградском тракторном заводе (ВгТЗ). Главный конструктор этой машины И.В. Гавалов - очень смелый и талантливый человек - несколько позже создал боевую машину десанта (БМД-1).



Я принимал участие в ходовых испытаниях «объекта 911» и выполнил расчет увеличения боевой эффективности по сравнению с гусеничной машиной. Получилось, что за счет быстрых перемещений на колесах по дорогам с твердым покрытием (Vmax = 107 км/ч) и но сухим грунтовым дорогам (Vср > 70 км/ч) на отдельных участках фронта создавалось временное превосходство в силах, достаточное для успешного продвижения вперед с малыми потерями. Это увеличивало боевую и военно-экономическую эффективность машины; несмотря на дополнительные затраты, связанные с обеспечением не только гусеничного, но и колесного хода."

"Объект 911" на колёсном ходу


Кстати. Колёса на БМП - его:




Слева - машина приподнялась по максимуму. Справа - присела


Вид на десантное отделение и люк выхода десанта


ТТХ машины:







Гусенично-колёсная БМП "Объект 911" в цвете.

.
Колёсно-гусеничная БМП СССР - здесь: http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1945927.html

Колёсная БМП СССР - здесь:  http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1944274.html



1964, проект, БМП, концептуальная модель, СССР, прототип

Previous post Next post
Up