...а также наличие кондиционера, независимой подвески каждого колеса. 9 пассажиров ВКЛЮЧАЯ водителя В наличии прожекторы, управляемые изнутри. Мог БЫ использоваться как броневик для перевозки ценностей или как скорая.
Так я не энциклопедию пишуpatetlaoJuly 23 2015, 23:31:50 UTC
9 пассажиров ВКЛЮЧАЯ водителя. ------------------------------- Как и сказано - это и есть экипаж.)
Зачём мне весь реестр у "Тибса" переписыать? Вы в ваших комментариях к статье про технику "Парамаунт груп" это итак всё указали, в ноябре прошлого года.)
Re: Так я не энциклопедию пишуpatetlaoJuly 23 2015, 23:50:45 UTC
Так это и не SA, в чистом виде, а SAP всё-таки. А уж эти-то в Родезии воевали - пусть тайно, но до августа 1975-го точно.
Даже фоткали свои подорванные "Гиены", например, у горы Дарвин.
> "но рук не хватает катастрофически." ----------------------------------------- Но статью в журнале про "Леопард" всё-таки опубликовали - значит изредка их найти можно.)
Так, Андрюш, возращаясь к Nonquai, а откуда всё-таки "Сокол" взялся? Из какого источника?
Re: Так я не энциклопедию пишуpastor_rk_July 23 2015, 23:58:34 UTC
Я не Михрюк, если что.
ЮАРовские машинки воевали в Родезии, но! Поначалу - только "Гиены" -массово, да. Hippo, Rhino - менее массово. + та техника, на которой ЮАР участвовала в приграничных рейдах вместе с Родезией (Buffel, etc).
Потому что у Родезии были свои оч.умелые ручки, и там брали массовостью. А вот в ЮАР долго прорабатывали каждую концепцию, но в итоге на-гора выдавали отличные результаты.
Re: Так я не энциклопедию пишуpatetlaoJuly 24 2015, 01:28:08 UTC
Потому что у Родезии были свои оч.умелые ручки, и там брали массовостью. А вот в ЮАР долго прорабатывали каждую концепцию, но в итоге на-гора выдавали отличные результаты. ----------------------------------------------- Ну, тут причиной разновеликий финансовый и экономический потенциала обеих стран, да и у юаровцев роскошь со временем была, можно было прорабатывать, оттачивать - у них, как у родезийцев земля под ногами не горела.
Re: Так я не энциклопедию пишуpastor_rk_July 23 2015, 23:37:25 UTC
да и не в тибсе дело. Машинка маленькая. одиночная. Прототип, фактически. Написать про нее максимум, да и оставить в покое. Это не Касспиры с Буффелами...
Прототип, фактически. Написать про нее максимум, да и оставить в покое. ----------------- Ну, я не всё пишу, что знаю, зато быстро получается. Время экономлю.)
Ну... скажем так. Начни я сейчас выкладывать все, что есть с минимум описания - зае...усь. + куча инфы на бумаге только есть - там сканировать надо. Ибо ТАКОЕ даже в инете не попадалось мне. НИКОГДА
ладно. проехали. --------------------- Чего ж тут проезжать, когда я вам вчера ответил на вашу просьбу и послал все ссылки по этому посту, включая и этот декабрьский номер журнала.
9 пассажиров ВКЛЮЧАЯ водителя
В наличии прожекторы, управляемые изнутри.
Мог БЫ использоваться как броневик для перевозки ценностей или как скорая.
Reply
-------------------------------
Как и сказано - это и есть экипаж.)
Зачём мне весь реестр у "Тибса" переписыать? Вы в ваших комментариях к статье про технику "Парамаунт груп" это итак всё указали, в ноябре прошлого года.)
Только откуда данные, про "Уклебе"?
Reply
Информация есть, но рук не хватает катастрофически.
Reply
Даже фоткали свои подорванные "Гиены", например, у горы Дарвин.
> "но рук не хватает катастрофически."
-----------------------------------------
Но статью в журнале про "Леопард" всё-таки опубликовали - значит изредка их найти можно.)
Так, Андрюш, возращаясь к Nonquai, а откуда всё-таки "Сокол" взялся? Из какого источника?
Reply
ЮАРовские машинки воевали в Родезии, но!
Поначалу - только "Гиены" -массово, да.
Hippo, Rhino - менее массово.
+ та техника, на которой ЮАР участвовала в приграничных рейдах вместе с Родезией (Buffel, etc).
Потому что у Родезии были свои оч.умелые ручки, и там брали массовостью. А вот в ЮАР долго прорабатывали каждую концепцию, но в итоге на-гора выдавали отличные результаты.
Reply
-----------------------------------------------
Ну, тут причиной разновеликий финансовый и экономический потенциала обеих стран, да и у юаровцев роскошь со временем была, можно было прорабатывать, оттачивать - у них, как у родезийцев земля под ногами не горела.
Reply
Машинка маленькая. одиночная. Прототип, фактически. Написать про нее максимум, да и оставить в покое.
Это не Касспиры с Буффелами...
Reply
------------------------------
Разве?
Прототип, фактически. Написать про нее максимум, да и оставить в покое.
-----------------
Ну, я не всё пишу, что знаю, зато быстро получается. Время экономлю.)
Reply
Reply
Reply
пробежался по старым местам. мааленькая статейка в журнале "servamus" за декабрь1987 года.
Reply
Reply
хм... какие?
ладно. проехали.
имею вопрос к честной компании. нигде не могу найти фото КШМ на базе Rodef 25. у Вас нет?
Reply
---------------------
Чего ж тут проезжать, когда я вам вчера ответил на вашу просьбу и послал все ссылки по этому посту, включая и этот декабрьский номер журнала.
Reply
утром просто подумал где видел эти фото, заглянул и...
Reply
Вот третий пост сверху вниз - под названием "Пожалуйста." (15 часов назад) :
https://blogs.yandex.ru/search.xml?post=http%3A%2F%2Fshushpanzer-ru.livejournal.com%2F2186443.html&ft=comments&p=1
зарегился только недавно ради ША.
-----------------------------------
А что такое ША?
Reply
Leave a comment