"Щас мы взлезем на забор!"
После странного и катастрофичного рейда в Дьепп, британцы осознали, что им нужны современные мостоукладчики, способные выдержать ДАЖЕ тяжёлую машину, взбирающуюся на волнолом. Сказано-сделано. В конце 1943-го г. инженеры 79 бронетанковой дивизии "свинтили" башню и поставили на тельце премьер-министра колейные пути. Машина прошла испытания. Понравилась. И в кол-ве 50 штук была заказана в феврале 1944-го г. для Армии.
В июле 1944-го "Ковчег" прошёл модернизацию - откидные секции колейных путей были удлинены.
И левый колейный путь уширен (с 65 см. до 1 м.30 см.) Откидные секции поддерживались в походном положении
мачтой и были снабжены устройством мгновенного опускания (никакими средствами повторного подъёма в транспортное состояние они не снабжались - это можно было сделать только после боя с помощью БРЭМ).
Такой вариант мостоукладчика стал иментоваться: "Ковчег", II-й модификации (английский вариант).
Проверка самоходного "Ковчега" в качестве носителя фашин.
Прям какой-то аморальный мезальянс - генерал на премьер-министре:
"Дайте два и можно без хлеба!"(с) один английский медвежонок
Тяжёлый БТР "Священник" - Кенгуру (Priest’ Kangaroo) форсирует реку в северной Италии по двум британским премьер-министрам сразу.
p.s. за фото №3 спасибо ув.коллеге
peter_2a46m