Черчилль лёг костьми

Dec 28, 2014 18:35

"Щас мы взлезем на забор!"







После странного и катастрофичного рейда в Дьепп, британцы осознали, что им нужны современные мостоукладчики, способные выдержать ДАЖЕ тяжёлую машину, взбирающуюся на волнолом. Сказано-сделано. В конце 1943-го г. инженеры 79 бронетанковой дивизии "свинтили" башню и поставили на тельце премьер-министра колейные пути. Машина прошла испытания. Понравилась. И в кол-ве 50 штук была заказана в феврале 1944-го г. для Армии.

В июле 1944-го "Ковчег" прошёл модернизацию - откидные секции колейных путей были удлинены.
И левый колейный путь уширен (с 65 см. до 1 м.30 см.) Откидные секции поддерживались в походном положении
мачтой и были снабжены устройством мгновенного опускания (никакими средствами повторного подъёма в транспортное состояние они не снабжались - это можно было сделать только после боя с помощью БРЭМ).
Такой вариант мостоукладчика стал иментоваться: "Ковчег", II-й модификации (английский вариант).


Проверка самоходного "Ковчега" в качестве носителя фашин.


Прям какой-то аморальный мезальянс - генерал на премьер-министре:


"Дайте два и можно без хлеба!"(с) один английский медвежонок





Тяжёлый БТР "Священник" - Кенгуру (Priest’ Kangaroo) форсирует реку в северной Италии по двум британским премьер-министрам сразу.

p.s. за фото №3 спасибо ув.коллеге peter_2a46m

мостоукладчик, Великобритания, 1943, специальный

Previous post Next post
Up