Re: Вот тут рубка есть и даже окошко вперёд - прикрытое, вpeter_2a46mOctober 4 2014, 14:55:45 UTC
Я думаю, что это установка крана. На предпоследней фотографии в посте видно, что это не открытый люк (если я правильно понял про что вы), а вал. В Вики сказано, что кран "ручной". Возможно это вал на который надевается ручка для вращения лебедки.
Re: Я эту рубку имел в видуpeter_2a46mOctober 4 2014, 15:08:16 UTC
А, ступил, прошу прощения. Но на второй машине такой рубки нет. Кстати, встретил еще текст, в котором утверждается, что одна из машин была экскаватором. Правда, тут обе очевидно краны.
Но на второй машине такой рубки нет. ----------------------------------------- Там мог быть просто большой люк в крыше, в котором, высунувшись, сидел командир и отдавал приказы (по слуховой трубке или ещё как) механикам внизу: "Притормозите правую гусеницу. Так, стоп, хорошо. Теперь левую!" и т.д.
Там же сказано, что управление было сложным и нуждалось в 3-4 членах экипажа.
Да, ответил не успев прочесть этот коммент)) Про управление. В ссылке на предыдущий пост есть такое комментарий: "Слева, что для англичан удивительно -- водитель, справа -- "тормозист" Ну и по рассказам про "ромбы" - с управлением всё было люто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Правда, тут обе очевидно краны.
Reply
-----------------------------------------
Там мог быть просто большой люк в крыше, в котором, высунувшись, сидел командир и отдавал приказы (по слуховой трубке или ещё как) механикам внизу: "Притормозите правую гусеницу. Так, стоп, хорошо. Теперь левую!" и т.д.
Там же сказано, что управление было сложным и нуждалось в 3-4 членах экипажа.
Машина же всё равно не штурмовая, а БРЭМ.
Reply
Про управление. В ссылке на предыдущий пост есть такое комментарий:
"Слева, что для англичан удивительно -- водитель, справа -- "тормозист"
Ну и по рассказам про "ромбы" - с управлением всё было люто.
Reply
Я в коментах привел еще одну фотографию выше, там видно, что в этой рубке открыты окошки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment