Когда английские военные отказались от САУ "Алекто"
её создатели пытались спасти машину, переделав её в броне бульдозер ( верхнее фото ), но военным не приглянулся и "Алекто-дозер". И программа "Алекто" почила в бозе.
В послевоенный период фирма "Виккерс" решила использовать имеющийся танковый опыт в гражданской сфере. В 1946 году была реанимирована идея создания трактора на основе ходовой части "Тетрарха". Представленный в 1948 году тяжелый бульдозер VR 180 (также известный под названием "Энергия"/Vigor), внешне оказался очень эстетическим, но в коммерческом плане провальным. Заказов на новую технику практически не поступало и в 1952 году производство VR 180 пришлось свернуть. Впрочем, к данному моменту в эксплуатации находятся ещё несколько образцов этих уникальных машин.