Ну а какие варианты? Во-первых, родовая травма советских БТР - двигатель сзади - практически не оставляет вариантов. Если только как северные корейцы - убрать второй мост и за счет этого расширить боковую дверь. Во-вторых, они ничего не придумывали, а тупо взяли за основу готовую КШМ, а у нее уж как есть, так есть. Кстати интересно, что высокая дверь у КШМ только по правому борту, а по левому маленький люк.
Цитата: " Выпускаться она может в двух модификациях: с бензиновым двигателем - тогда ее стоимость составит около миллиона гривен или с дизельным - в этом случае цена увеличится в два раза."
Это что-же выходит, дизельный двигатель у них стоит около $100 000? Очень уж до хрена выходит.
Хрень какая-то и правда. Хотя, тут стоит учитывать тот факт, что БТР-70 изначально бензиновый, стало быть под дизель его надо переделывать. Как и сколько это стоит - хз, вряд ли те ~$100к, но всё же.
Comments 28
Reply
( ... )
Reply
http://topwar.ru/34481-komandno-shtabnaya-mashina-svityaz-na-baze-btr-70di-02.html
а оригинал - вот
http://www.rusarmy.com/svyaz/kshm/kshm_kushetka-b.html
Reply
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=BOJ5Gz4VM4I#t=17
Reply
а так- дело хорошее
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это что-же выходит, дизельный двигатель у них стоит около $100 000?
Очень уж до хрена выходит.
Reply
Хотя, тут стоит учитывать тот факт, что БТР-70 изначально бензиновый, стало быть под дизель его надо переделывать. Как и сколько это стоит - хз, вряд ли те ~$100к, но всё же.
Reply
Но и так многовато.
Reply
Reply
Leave a comment