Редчайшая редкость

Feb 10, 2014 02:10

Индийская фирма "Тата" недавно у нас упоминалась в связи с ...
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1807773.html

А вот с чего у неё начинался бронетанковый бизнес при английских колонизаторах:

Редчайшая бронемашина, сделанная в 10 экземплярах.


Бронемашина стоит носом и двигателем влево.

Единственный имеющийся кадр этой машины почётче


Британский военный рядом с "аппаратом" в брюках имени генерала Гастона Галифе, подавителя Парижской комунны.

Чтобы составить об этом броневике полное представление,
вот он на цветных рисунках -  с других ракурсов:

ACW-IPMk.1 by
(этакий унылый тапир)

Это первый вариант "Бронированного колёсного транспортёра, Индийского типа (1-я модификация)".

Он построен на переднемоторном шасси  "Форда" с полноприводной трансмиссией фирмы "Мармон-Геррингтон".


С начала 1940-го по середину 1941-го  на  заводе фирмы "Тата" было построено 10 таких бронемашин. После чего было решено свернуть их производство и перейти к выпуску теперь уже широко-известной 2-й (заднемоторной) модификации этой бронемашины.
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1709238.html
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/india/acw_ip.htm

Все эти 10 колёсных броне-транспортёров, были предназначены для тех же фунцкий, что и гусеничные "Юниверсал Керриеры": разведка, перевозка пехоты, пулемётных расчётов и т.д. И все 10 в ходе Второй мировой остались на Индостане для выполнения функций обороны и тренировки.

Великобритания, экспериментальные, БТР, специальный, Индия, БА, 1940

Previous post Next post
Up