РЫСЬ рыжая. Мелкая. Железная

Feb 03, 2014 03:43

Сама программа создания "Рыси" была инициирована в середине 50-х под влиянием опыта применения канадцами своего БТРа "Кенгуру" во время Второй Мировой.

Контракт на 2 БТРа и САУ на его базе получил "Лейланд моторс" из Лонгёя, Квебек.

После первоначальных испытаний армия в 1958 г. одобрила концепцию БТРа и заказала 6 бронированных прототипов машины ( Read more... )

Канада, экспериментальные, БТР, 1958, специальный

Leave a comment

anfuerudo February 3 2014, 03:14:07 UTC
Во-первых, аудио на автозапуске не есть гут. -_-
Во-вторых, на первых двух фото подвеска выглядит как подвеска Книпкампа. =)
В третьих, странно, что при "автомобильности" монстрика, они решили сделать задний привод - переднеприводные авто появились очень давно. О.о

Reply

patetlao February 3 2014, 13:48:05 UTC
Во-первых, аудио на автозапуске не есть гут. -_-
-------------------------------------------------------------------------
Всё-всё. Тест пройден/эксперимент завершён. Хотел узнать сколько людей это вместо работы рассматривают.

Результат налицо.)

В третьих, странно, что при "автомобильности" монстрика, они решили сделать задний привод - переднеприводные авто появились очень давно.

Чего-то я сомневаюсь. Чтобы массово, на американском континенте он у кого-то был в начале и сер.50-х.

Нет, понятно, что у Уолтера Кристи на его гоночной он был задолго до ...

... )

Reply

anfuerudo February 3 2014, 14:14:45 UTC
Я временно безработный. :р

Но был же http://ru.wikipedia.org/wiki/Cord_Automobile#Cord_L-29
В общем, особых проблем перепилить трансмиссию я не вижу - серийные решения были задолго до.

Прикольно было бы. =)

Reply

patetlao February 3 2014, 19:45:23 UTC
Сочувствую. Тогда тем более не понятно. дома же "отдыхаете".

Корд - да. Но эти люксовые машины "один на миллион" против всех остальных, освоенных в производстве заднеприводных "фордов", "шевроле", "крайслеров" ...

Reply

anfuerudo February 3 2014, 19:47:28 UTC
Нуууу, на тот момент я ещё не ложился - зубная боль она такая.

Я к тому, что если смогли инженеры Корда, то почему не смогли канадцы? Почему нужно было город городить, делать кардан, который нафиг не нужен был? Вот это мне решительно непонятно.

Reply

patetlao February 5 2014, 23:10:03 UTC
Потому что Корд новатор. Никто же больше в Штатах массовые машины так не делал (на тот момент). А канадцам, видимо, не хотелось тут нововведений. А чего-то проверенного и устоявшегося. Может быть боялись технологической новизны.

Если бы были у них массовые автопроизводители с передним приводом, думаю наверняка бы сделали.

Reply


Leave a comment

Up