Сама программа создания "Рыси" была инициирована в середине 50-х под влиянием опыта применения канадцами своего БТРа "Кенгуру" во время Второй Мировой.
Контракт на 2 БТРа и САУ на его базе получил "Лейланд моторс" из Лонгёя, Квебек.
После первоначальных испытаний армия в 1958 г. одобрила концепцию БТРа и заказала 6 бронированных прототипов машины
(
Read more... )
Во-вторых, на первых двух фото подвеска выглядит как подвеска Книпкампа. =)
В третьих, странно, что при "автомобильности" монстрика, они решили сделать задний привод - переднеприводные авто появились очень давно. О.о
Reply
-------------------------------------------------------------------------
Всё-всё. Тест пройден/эксперимент завершён. Хотел узнать сколько людей это вместо работы рассматривают.
Результат налицо.)
В третьих, странно, что при "автомобильности" монстрика, они решили сделать задний привод - переднеприводные авто появились очень давно.
Чего-то я сомневаюсь. Чтобы массово, на американском континенте он у кого-то был в начале и сер.50-х.
Нет, понятно, что у Уолтера Кристи на его гоночной он был задолго до ...
( ... )
Reply
Но был же http://ru.wikipedia.org/wiki/Cord_Automobile#Cord_L-29
В общем, особых проблем перепилить трансмиссию я не вижу - серийные решения были задолго до.
Прикольно было бы. =)
Reply
Корд - да. Но эти люксовые машины "один на миллион" против всех остальных, освоенных в производстве заднеприводных "фордов", "шевроле", "крайслеров" ...
Reply
Я к тому, что если смогли инженеры Корда, то почему не смогли канадцы? Почему нужно было город городить, делать кардан, который нафиг не нужен был? Вот это мне решительно непонятно.
Reply
Если бы были у них массовые автопроизводители с передним приводом, думаю наверняка бы сделали.
Reply
Leave a comment