Вот ещё одно доказательство агрессивности шведской империалистической военщины. Ведь всем известно, что на территории Швеции не было хороших дорог - только утоптанные тропки и грунтовки. Но дороги, пригодные для движения на колёсах, были в Германии...
А Богданыч знает, что "на картинке" (в кадре) - детище Нарушения Версаля? :) Шведско-немецкого нарушения.
Л-30 в кинохронике - это развитие Л-5.
А Л-5 - это тайно собиравшиеся на территории Швеции немецкие Rader-Raupen Kampfwagen M 28 немецкого же инженера Меркера :))))
Первые 3 с двигателями "Мерседеса", а последние 3 - с "Бюссинг-НАГами".
И, таким образом, бегающий тут Л-30, с двигателем "Майбах" в 150 л.с. - это результат немецких технологий, полученных шведами в ходе тайного сотрудничества с Германией, в обход и нарушение Версальских ограничений. :)))))
Не. К заводу тяжелой воды в Веморке!!! Этот танк - свидетельство далеко идущих планов шведской военщины по установлению мирового господства с помощью ядерного оружия!!!
Скорее, без радиста. В диверсии на заводе тяжелой воды участвовал Кнут Хаугланд. Впрочем, с точки зрения англичан (и норвежцев, кстати) не все ли равно, кто захватит вселенную мировое господство - немцы или шведы? Завод все равно надо было бы взорвать.
Reply
Reply
Л-30 в кинохронике - это развитие Л-5.
А Л-5 - это тайно собиравшиеся на территории Швеции немецкие Rader-Raupen Kampfwagen M 28 немецкого же инженера Меркера :))))
Первые 3 с двигателями "Мерседеса", а последние 3 - с "Бюссинг-НАГами".
И, таким образом, бегающий тут Л-30, с двигателем "Майбах" в 150 л.с. - это результат немецких технологий, полученных шведами в ходе тайного сотрудничества с Германией, в обход и нарушение Версальских ограничений. :)))))
Reply
--------------------------------------------------------------------------------
В Норвегии. Шведов манили автострады Норвегии,
им хотелось "прорваться к портам" - прямо к щедрому и тёплому ... Северному Ледовитому океану.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment