Ирландские эксперименты.

Jun 04, 2013 03:14

В 1974 году ирландское правительство, по определённым причинам, решило, Ñ‡Ñ‚о не плохо было бы усилить свои вооружёные силы и поручило компании Timoney разработать надёжный и недорогой бронетранспортёр. Сначала ирландские ВС хотели заказать аж 200 таких машин, но чуть позднее заказ урезали до трёх прототипов (MkI, MkII и MkIII) и пяти серийных машин (MkIV) (чуть позднее они заказали ещё 5 машин модели MkV).
MkI. Первоначально предполагалось, что у него будет только макет корпуса выполненный из дерева, однако, чтобы лучше изучить технологию, инженеры решили сделать корпус из настоящей броневой стали. Даже несмотря на то, что машину признали непригодной для перевозки содат, она сослужила хорошую службу, так как на ней обкатывались различные узлы и детали. Прототип поступил в распоряжение ирландских ВС в октябре 1973 года и был списан в 1974 году, после того как прошёл более 7000 миль. Позднее его части использовались для ремонта прототипов MkII и MkIII.
MkII поступил в войска в апреле 1974 и был списан в 1977 году, прошёл, в общей сложности 12200 миль.
MkIII: поступил - в июле 1974 г.,  ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° был списан - неясно, но известно, что к 1980 году он успел проехать 12537 миль.



ТТХ MkIII:
Экипаж+десант: 2+10
Вооружение: Два пулемета калибра 7.62 мм.
Масса: 6350 кг.
Габариты: 4950мм х 2410мм х 2030мм (2,480 - с башней)
Максимальная скорость: 88 км/ч
Двигатель: Chrysler 360 CID V8 180 л.с.

1974, БТР, Ирландия, БА, прототип

Previous post Next post
Up