Ð 1974 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¸ÑландÑкое пÑавиÑелÑÑÑво, по опÑеделÑннÑм пÑиÑинам, ÑеÑило, ÑÑо не плоÑ
о бÑло Ð±Ñ ÑÑилиÑÑ Ñвои вооÑÑжÑнÑе ÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸ поÑÑÑило компании Timoney ÑазÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ÑжнÑй и недоÑогой бÑонеÑÑанÑпоÑÑÑÑ. СнаÑала иÑландÑкие ÐС Ñ
оÑели заказаÑÑ Ð°Ð¶ 200 ÑакиÑ
маÑин, но ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð´Ð½ÐµÐµ заказ ÑÑезали до ÑÑÑÑ
пÑоÑоÑипов (MkI, MkII и MkIII) и пÑÑи ÑеÑийнÑÑ
маÑин (MkIV) (ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð´Ð½ÐµÐµ они заказали еÑÑ 5 маÑин модели MkV).
MkI. ÐеÑвонаÑалÑно пÑедполагалоÑÑ, ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ бÑÐ´ÐµÑ ÑолÑко Ð¼Ð°ÐºÐµÑ ÐºÐ¾ÑпÑÑа вÑполненнÑй из деÑева, однако, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»ÑÑÑе изÑÑиÑÑ ÑеÑ
нологиÑ, инженеÑÑ ÑеÑили ÑделаÑÑ ÐºÐ¾ÑпÑÑ Ð¸Ð· наÑÑоÑÑей бÑоневой ÑÑали. Ðаже неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо маÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ñизнали непÑигодной Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑевозки ÑодаÑ, она ÑоÑлÑжила Ñ
оÑоÑÑÑ ÑлÑжбÑ, Ñак как на ней обкаÑÑвалиÑÑ ÑазлиÑнÑе ÑÐ·Ð»Ñ Ð¸ деÑали. ÐÑоÑоÑип поÑÑÑпил в ÑаÑпоÑÑжение иÑландÑкиÑ
ÐС в окÑÑбÑе 1973 года и бÑл ÑпиÑан в 1974 годÑ, поÑле Ñого как пÑоÑÑл более 7000 милÑ. Ðозднее его ÑаÑÑи иÑполÑзовалиÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑемонÑа пÑоÑоÑипов MkII и MkIII.
MkII поÑÑÑпил в войÑка в апÑеле 1974 и бÑл ÑпиÑан в 1977 годÑ, пÑоÑÑл, в обÑей ÑложноÑÑи 12200 милÑ.
MkIII: поÑÑÑпил - в иÑле 1974 г., когда бÑл ÑпиÑан - неÑÑно, но извеÑÑно, ÑÑо к 1980 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½ ÑÑпел пÑоеÑ
аÑÑ 12537 милÑ.
ТТХ MkIII:
Ðкипаж+деÑанÑ: 2+10
ÐооÑÑжение: Ðва пÑлемеÑа калибÑа 7.62 мм.
ÐаÑÑа: 6350 кг.
ÐабаÑиÑÑ: 4950мм Ñ
2410мм Ñ
2030мм (2,480 - Ñ Ð±Ð°Ñней)
ÐакÑималÑÐ½Ð°Ñ ÑкоÑоÑÑÑ: 88 км/Ñ
ÐвигаÑелÑ: Chrysler 360 CID V8 180 л.Ñ.