Leave a comment

Comments 23

sam_buddy April 14 2013, 19:25:31 UTC
На бруствер он уже не залезет :(

Reply


evgenivs April 14 2013, 20:34:54 UTC
а что гусеницу приводит в движение? ведущие колеса разве охвачены ею?

Reply

peter_2a46m April 14 2013, 20:37:08 UTC
Так думаю, что чисто для буксировки же.

Reply

evgenivs April 14 2013, 21:33:56 UTC
спасибо, ясно.

Reply

ayaromenok April 14 2013, 20:54:01 UTC
для буксировки ведущие лучше-то и не охватывать (может там как раз что-то в МТО и накрылось)

Reply


serbod April 14 2013, 21:09:15 UTC
Интересно, чем немцам родные КВ-шные траки не понравились?

Reply

proasellus April 14 2013, 21:24:05 UTC
Сложностью добывания.

Reply


nemez_06 April 14 2013, 22:14:33 UTC
Не пойму что вас не устраивает.
1. Есть техника без "колёс"
2. Есть не родные колёса
3. Есть необходимость дотащить тягачём безколёсную технику до рембазы.
Немецкая партия сказала НАДО!!!
Немецкий комсомол ответил ЕСТЬ!!!
*
Могу пример из своей практики расказать.
ЗиЛ-130 Тайга 100 километров в одну сторону примерно столько же в другую. Стремянка крепления ресоры и заднего моста не выдерживает мороза и нагрузки. У вас выбор: Пойдёте пешком сожрут волки или нахрен замёрзнете(-30*). Ждать пока кто-то проедет. 99,99%% гарантии бензин и колёса закончатся раньше. Или родить идею и доехать. Я доехал.

Reply

benitos April 15 2013, 06:25:40 UTC
Хвались что придумал.

Reply

ext_885723 April 15 2013, 06:51:31 UTC
К примеру, тросом мост зафиксировать.

Reply

nemez_06 April 15 2013, 07:28:39 UTC
Ничего сверхвеликого. Вспомнил школьную физику. Посмотрел в какую сторону идут нагрузки. На наиболее нагруженое направление поставил родную оставшуюся стремянку. а на поломаную добавил кучу мягкой стальной проволки и потихоньку попилил. Груз частично перекидал на целую сторону. Мне крупно повезло в автобазе хватились что машина не пришла и послали дежурку навстречу. Ребята помогли с бензином и часть груза забрали.

Reply


Leave a comment

Up