Не пойму что вас не устраивает. 1. Есть техника без "колёс" 2. Есть не родные колёса 3. Есть необходимость дотащить тягачём безколёсную технику до рембазы. Немецкая партия сказала НАДО!!! Немецкий комсомол ответил ЕСТЬ!!! * Могу пример из своей практики расказать. ЗиЛ-130 Тайга 100 километров в одну сторону примерно столько же в другую. Стремянка крепления ресоры и заднего моста не выдерживает мороза и нагрузки. У вас выбор: Пойдёте пешком сожрут волки или нахрен замёрзнете(-30*). Ждать пока кто-то проедет. 99,99%% гарантии бензин и колёса закончатся раньше. Или родить идею и доехать. Я доехал.
Ничего сверхвеликого. Вспомнил школьную физику. Посмотрел в какую сторону идут нагрузки. На наиболее нагруженое направление поставил родную оставшуюся стремянку. а на поломаную добавил кучу мягкой стальной проволки и потихоньку попилил. Груз частично перекидал на целую сторону. Мне крупно повезло в автобазе хватились что машина не пришла и послали дежурку навстречу. Ребята помогли с бензином и часть груза забрали.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Есть техника без "колёс"
2. Есть не родные колёса
3. Есть необходимость дотащить тягачём безколёсную технику до рембазы.
Немецкая партия сказала НАДО!!!
Немецкий комсомол ответил ЕСТЬ!!!
*
Могу пример из своей практики расказать.
ЗиЛ-130 Тайга 100 километров в одну сторону примерно столько же в другую. Стремянка крепления ресоры и заднего моста не выдерживает мороза и нагрузки. У вас выбор: Пойдёте пешком сожрут волки или нахрен замёрзнете(-30*). Ждать пока кто-то проедет. 99,99%% гарантии бензин и колёса закончатся раньше. Или родить идею и доехать. Я доехал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment