Как создавали БМПТ-К-64.

Apr 02, 2013 14:16

Для начала берут старый советский танк Т-64 и полностью его препарируют.

Read more... )

БМПТ, Т-64, 2005, Украина

Leave a comment

Comments 42

asher_sutton April 2 2013, 10:33:53 UTC
Вот видите Шура ,что можно сделать из обычной швейной машинки Зингера, немного труда и получится отличная сноповязалка!©

Reply

rencom April 2 2013, 10:38:53 UTC
и несколько тысяч дисков для болгарки .
Но молодцы конечно .

Reply

alex_ak April 2 2013, 15:56:14 UTC
Скорее несколько сотен баллонов с пропаном, судя по соплям на срезах.

Reply


distort303 April 2 2013, 10:36:57 UTC
с подключением!

Reply

alexey_76_kb_4 April 3 2013, 16:52:12 UTC
Спасибо!

Reply


serpentthegreen April 2 2013, 10:40:41 UTC
> [skipped] оказывается спереди, так как это по сути танк который едет задом на перёд. > Это, кстати, основная фишка украинской машины.
> До харьковчан, к такому простому, и не побоюсь этого слова, гениальному, инженерному решению ни кто не мог прийти.

Меркава и Намер

Reply

al_datr April 2 2013, 11:08:53 UTC
не, там изначально движок спереди был.
а про всякие арабские "темсахи" и hifv автор под впечатлением от гениальности харьковчан просто забыл.;))

Reply

serpentthegreen April 2 2013, 11:15:15 UTC
Инженерное решение-то одинаковое -- "движок спереди".
Другое дело, что одни запилили сразу, а другие перепилили, что есть.

Reply

metalyuga April 2 2013, 12:07:05 UTC
Меркава - это развернутый мордой назад Центурион, так что про изначальность тут спорный момент.

Reply


i699 April 2 2013, 10:58:10 UTC
уважаемые знатоки, сильно ли теряет в прочности броня в местах её резки газом и последующей повторной сварки?

Reply

subbotenok April 2 2013, 11:37:13 UTC
Ну БТР не танк, у него требования к бронированию другие. Большую часть пулевого оружия броня удержит а стойкости к снарядам от него никто и не ждет.

И потом есть у меня подозрения что этот кусок чугуня спереди, который автор статьи по ошибке назвал двигателем очень неплохо усиливает фронтальное бронирование машины.

Reply

ext_1641455 April 2 2013, 12:35:22 UTC
Современные сварочные швы, сделанные в инертной среде, по прочности не уступают ( а кто-то даже утверждает, что превосходят) самому бронелисту. По крайней мере, на испытаниях разрыв металла происходит не по шву, а в произвольной геометрии. Наблюдал лично на лабораторных работах, ещё будучи студентом политеха.

Reply

alex_ak April 2 2013, 15:58:22 UTC
С броней все несколько сложнее, но тут, судя по общей культуре производства, это не главная проблема.

Reply


seyzuro April 2 2013, 11:16:29 UTC
До харьковчан, к такому простому, и не побоюсь этого слова, гениальному, инженерному решению ни кто не мог прийти.

Восторженный фейспалм какой-то.

Reply

odikolonchick April 2 2013, 11:48:37 UTC
Смейся, смейся, протоукры еще всем покажут!!11

Reply


Leave a comment

Up