> [skipped] оказывается спереди, так как это по сути танк который едет задом на перёд. > Это, кстати, основная фишка украинской машины. > До харьковчан, к такому простому, и не побоюсь этого слова, гениальному, инженерному решению ни кто не мог прийти.
Ну БТР не танк, у него требования к бронированию другие. Большую часть пулевого оружия броня удержит а стойкости к снарядам от него никто и не ждет.
И потом есть у меня подозрения что этот кусок чугуня спереди, который автор статьи по ошибке назвал двигателем очень неплохо усиливает фронтальное бронирование машины.
Современные сварочные швы, сделанные в инертной среде, по прочности не уступают ( а кто-то даже утверждает, что превосходят) самому бронелисту. По крайней мере, на испытаниях разрыв металла происходит не по шву, а в произвольной геометрии. Наблюдал лично на лабораторных работах, ещё будучи студентом политеха.
Comments 42
Reply
Но молодцы конечно .
Reply
Reply
Reply
Reply
> До харьковчан, к такому простому, и не побоюсь этого слова, гениальному, инженерному решению ни кто не мог прийти.
Меркава и Намер
Reply
а про всякие арабские "темсахи" и hifv автор под впечатлением от гениальности харьковчан просто забыл.;))
Reply
Другое дело, что одни запилили сразу, а другие перепилили, что есть.
Reply
Reply
Reply
И потом есть у меня подозрения что этот кусок чугуня спереди, который автор статьи по ошибке назвал двигателем очень неплохо усиливает фронтальное бронирование машины.
Reply
Reply
Reply
Восторженный фейспалм какой-то.
Reply
Reply
Leave a comment