Попалось вот такое фото, здесь не нашел. Это бронеавтомобиль на шасси Ford-SD, в оригинале 4х2, но в данном случае 6х4 (не смотря на его название Chevrolet), выпущенный в Испании в 1936-1937 году, затем такие бронеавтомобили были интернированы Францией у республиканских войск Испании, перешедших в 1939 году на французскую территорию после полной
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
"Я рассказываю Осе, что слышал от дяди или читал в газетах о войне, о рабочих, о царе, о погромах…
Вдруг Ося спрашивает:
- Леля, а Леля! А что такое еврей?
- Ну, народ такой… Бывают разные: русские, например, американцы, китайцы. Немцы еще, французы. А есть евреи.
- Мы разве евреи? - удивляется Оська. - Как будто или взаправду? Скажи честное слово, что мы евреи.
- Честное слово, что мы - евреи. Оська поражен открытием. Он долго ворочается, и уже сквозь сон я слышу, как он шепотом, чтобы не разбудить меня, спрашивает:
- Леля!
- Ну?
- И мама - еврей?
- Да. Спи.
<...>
В это время просыпается Ося. Он, видно, все время даже во сне думал о сделанном им открытии.
- Мама… - начинает Ося. - Ты зачем проснулся? Спи.
- Мама, - спрашивает Ося, уже садясь на постели, - мама, а наша кошка - тоже еврей?"
Лев Кассиль "Кондуит и Швамбрания"
Reply
В смысле, это собственно Испанская машина, строившая на Заводе той самой знаменитой Испано-Сюизы в Барселоне, на основе советского БА-6. - Но на другой базе?
Я имею в виду: Autoametralladora blindado medio Chevrolet 1937
проходящая у союзников франкистов под именем - Pz.Kpfw.612.
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, не Форд, а Шевроле. Про это уже написали.
Во-вторых, никаких Фордов-ААА в природе не существовало. И наш ГАЗ-ААА никто ни с чего не копировал - это была переработка ГАЗ-АА(вот он, действительно копия Форда-АА), разве что с оглядкой на ту же полуторку с задней тележкой Тимкена(Форд-Тимкен), но у ГАЗ-ААА своя рама и задние мосты.
В-третьих, броневики выпускались не во Франции, а в Испании, причём, возможно, не без участия советских специалистов.
Собственно, исчерпывающая статья: http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=11253
Reply
Reply
И задняя тележка у них практически идентичная - 4 рессоры и скверные червячные разрезные мосты (у ААА более массивные корпуса дифференциалов и реактивные тяги к мостам стоят зеркально по потношению к Тимкену)
Reply
А вот Тимкен: http://svsm.org/gallery/ford_timken/P1160255
Принципиально и конструктивно, конечно, тележки похожи. Но я бы не назвал это копией, и уж тем более прямой.
Кроме того, как я отметил, у ГАЗ-ААА своя совершенно другая рама.
Reply
Reply
Leave a comment