поклонник скоростиpatetlaoOctober 2 2007, 11:54:39 UTC
Ясно откуда такая мощность двигателя и заявленная скорость 175 км/ч - наверняка это рекламная (для привлечения внимания к "изделию") максимальная рекордная цифра и наверняка достигнута на гоночной трассе (автодроме).
Кристи просто поставил пулемёт и "одел" в броню свой (изобретённый им) довольно успешный гоночный автомобиль. Вот этот:
"At the same time he was also working on designs for a front-wheel-drive car, which he promoted and demonstrated by racing at various speedways in the US, and even competed in the Vanderbilt Cup and the French Grand Prix."
P.S. Понятно, что пулемёт в кожухе, а что это под ним за наклонный лист? Для чего? Антикрыло, с возможностью установки колёсиков для лучшего хода по пересечённой местности, как, у "Лафли" например: http://en.wikipedia.org/wiki/Laffly_V15
Re: неутомимый изобретательpatetlaoOctober 2 2007, 19:08:46 UTC
Ну, машины Первой формулы предназначены строго для кольцевых гонок (с соответствующим дорожным просветом), а гонки начала века представляли из себя скорее смесь кольцевых гонок и ралли, и машины были соответственны, поэтому могло и получиться с военными - тем более для воздушных десантников - им же нужно захватывать плацдармы Легко и Быстро :)
у _современного_ вертолёта (типа тех, на которых один мой родственник в Афгане повоевал) ресурс двигателя порядка 150 часов ...а у Ф-1 меньше десяти, насколько я помню
Comments 52
Reply
Кристи просто поставил пулемёт и "одел" в броню свой (изобретённый им) довольно успешный гоночный автомобиль. Вот этот:
"At the same time he was also working on designs for a front-wheel-drive car, which he promoted and demonstrated by racing at various speedways in the US, and even competed in the Vanderbilt Cup and the French Grand Prix."
P.S. Понятно, что пулемёт в кожухе, а что это под ним за наклонный лист? Для чего? Антикрыло, с возможностью установки колёсиков для лучшего хода по пересечённой местности, как, у "Лафли" например:
http://en.wikipedia.org/wiki/Laffly_V15
Reply
Reply
Вот Кристи (слева) за 25 лет до вашей фотографии, на одном из первых вариантов своего Переднеприводного чуда. Только не пугайтесь :)
http://www.usfamily.com/web/stauffer/1908race.jpg
Тут, с обтекателем, поприличней:
http://www.ddavid.com/formula1/images/stamps/m14.jpg
Reply
В этой цифре точно не предполагалось наличие запятой? :)
Хотя с Кристи сталось бы гипер-световой привод прикрутить...
Reply
При 250л.с. на 2.2 тонны веса - вполне реально. Другой вопрос, что при этом чувствовало содержимое этого бронегробика.
Автострадный танк-агрессор для таранных атак :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
...а у Ф-1 меньше десяти, насколько я помню
Reply
Reply
Leave a comment