Чтобы сделать из немецкого чистокровно-арийского парня Pz III рабоче-крестьянскую красноармейскую девушку СУ-76И, надо захватить его в бою, срезать башню, установить открытую рубку и советскую 76-мм пушку (та ещё операция смены пола) и выдать советскому экипажу.
исторический обоснуй: раз -
http://ru.wikipedia.org/wiki/СУ-76и ; два -
http://www.bronetehnika.narod.ru/su76i/su76i.html PzKpft III, еле передвигая ногами, вошел в ангар Горьковского автомобильного завода и в него, как в личность, упёрлись несколько пар глаз. Хорошо бы просто уставились... Эти смотрели как Менгеле на очередного унтерменша. Солдат никогда так не посмотрит, а эти изверги - они могут, могут…
Немец зябко повёл плечами, холодок страха прошёлся по спине.
«Эх, не успел я себя подорвать, а теперь эти русские живодеры меня точно на запчасти разберут!», - страшная догадка вытеснила из головы крупповского детища все другие мысли вроде желания гордо заорать «Слава Тысячелетнему Рейху!!!» или "За Фатерлянд, за Фюрера".
От оплакивания собственной горькой доли Т-III отвлекло жужжание - в центр ангара выкатили операционный стол, а русские сумрачные гении начали одеваться в жуткого вида белые халаты.
Внутри верного вермахтовского служаки и чистокровного арийца что-то ёкнуло, причём так сильно, что окружающие довольно скоро ощутили запах выхлопа.
- Ну-с приступим! - главный среди этой своры конструкторов ухмыльнулся и натянул на лицо операционную маску, сделавшись при этом похожим на вестерновского убийцу-грабителя. - Анестезию и на стол его, а то скоро ужин, а там макароны…
Будущая жертва хотела было вырваться и попытаться отстоять свои арийские честь и достоинство, но тут один из «белохалатников» применил анестезию. Поскольку в ангаре не нашлось ничего более гуманного, чем простой лом, подопытный быстро вошёл в «состояние сна».
Сквозь пелену «наркоза» подсознание немца все ещё умудрялось разбирать обрывки фраз его мучителей:
-…А вот эта деталька лишняя. Ему она уже не пригодится…
-…Талию бы поуже!
-…
- … Брейте спереди…
-…!
-…Нет, там целиком брить не надо, оставьте немного…
-……!!!!
- …Я говорю, оставьте! Для эстетической красоты!!!
- …Второй? Ну, не знаю, коллега, лично мне и первый ничего так…
Сознание возвращалось к Т-III волнами: сначала танк различил звуки, потом удалось открыть глаза. Он всё еще на операционном столе, но уже не зафиксированный. Одежды нет, только больничная пижама - и на том спасибо!
Так, а где эти? Ага, вон. Не смотрят на него - жрут и ржут.
Вот он - его шанс!! Выбежать из ангара, отобрать у часового оружие и как истинному воину великого Рейха попытаться подороже продать свою жизнь, забрав в «Страну вечной охоты» побольше врагов.
Тихонечко сползши со стола и стараясь поменьше шлёпать босыми пятками, PzKpft III начал красться к выходу. Обошел бочки, пробрался между станками, побежал к выходу в раздевалку и…
Страшный женский крик, переходящий в ультразвук и порвавший перепонки всем летучим мышам в радиусе 10 километров, потряс ангар. Да что там ангар! Рев оглушил весь завод.
Спустя мгновения в заводскую раздевалку ворвались конструкторы, инструкторы и охранники.
Но PzKpft III их не видел, он вообще сейчас никого не видел кроме блондинистой короткостриженной девахи в больничной пижаме. Фрау была ничего так себе - с такой бы любой с радостью почитал бы Ницше или Шиллера. Да вот только смотрела она на Т-III из зеркала. Это было его собственное отражение.
В этот момент немец был похож на выброшенную на берег камбалу - пришибленную, синюю, с выпученными глазами, широко открытым ртом, хватающим воздух, и не могущую произнести не слова.
- Что это с ней, коллега?
- Ну, понимаете, онемение от охренения! Шок. А не каждый день находишь у себя такие сиськи...
*фриц машинально пожамкал бюст второго размера, гордо проступающий под пижамой*
- …Та-а-акую талию!...
* руки немедленно спустились на пояс*
- …И отсутствие «переднего карданного вала»!
В этот раз визга не было, как в прочем не было и того, что именно сейчас лихорадочно искала в своих штанах жертва советской конструкторской мысли. Бывшему танку очень хотелось плакать и он заплакал навзрыд, так, как могут только сильно обиженные на этот страшный мир женщины.
- Так, чего встали? Расходимся- расходимся, пропускаем меня! - за спиной конструкторов раздался весёлый насмешливый голос. Двигаясь среди работников интеллектуального труда, словно стальной крейсер среди китайских бамбуковых джонок, на сцену вышел новый персонаж этой трагикомедии.
Высокий, широкоплечий, в кожаной куртке с двумя рядами пуговиц и эмблемой автомобильно-бронетанковых войск на петлицах. Тёмно-русые волосы, прикрытые пилоткой, простое широкое лицо «моторного парубка» и весёлые карие глаза со смешинкой показались арийцу смутно знакомыми. Что тоже не добавляло оптимизма.
- Ого! Видать, сильно тебя эти эскулапы хреновы прееиначили, раз ты так в осадок выпала! На, вот, - неизвестный протянул немцу (или уже немке?) флягу. - Глотни, полегчает.
Т-III машинально взял емкость, приложил ее к губам и сделал глоток. Закашлялся. В голове немного прояснилось.
- СпасЬИбо… - Глаза у свежеиспечённой фрау полезли на лоб. - Ох, дЬерЬмо! Я чЬто, могу говорЬит по-руссЬки?!
После этой фразы глаза у неизвестного добродетеля злобно сузились.
- А ЭТО, СОБСТВЕННО, КТО?! - со зверской рожей вопросил он у старшего из конструкторов.
- Эм-м-м-м… - главный протёр очки и водрузив их на нос, выдохнул: - Это новая самоходная артиллерийская установка СУ-76И, созданная на базе немецкого танка Т-III!
- АГА! На базе PzKpft III, значит! - адский хохот потряс ангар. - Ну что же, майне кляйне, разрешите представится: я КВ-2, а ты, - русский тяжёлый танк выдержал театральную паузу, - теперь моя новая «сучка»!*
PzKpft III ничего ему не ответил, он сидел на полу и отчётливо понимал, что главные неприятности у НЕЁ только начинаются…
* так солдаты называли СУ-76И за слабую броню и за отсутствие «верха» над рубкой
моар танковых историй и рисунков тута
http://15061981.diary.ru/?tag=71427