Очередной киношуш

Nov 26, 2011 18:24

В общем, если честно я запутался, это вот МС-1 (он же Т-18) или что... Но в захвате немцами Франции оказывается он использовался (кхм). Ну если судить по фильму. Только вот если мне склероз не изменяет, "плавник" сзади ему приделали как раз в СССР. То есть каким то образом в Америке (фильм как бы там снят) оказалось два наших реальных шуша )) Ну ( Read more... )

1925

Leave a comment

archi1977 November 26 2011, 15:28:52 UTC
по моему это практически 100% РЕНО ФТ-17

Reply

vladicusmagnus November 26 2011, 15:32:51 UTC
Вот в том то и проблема. По скороходности он превосходит фтшку(ну км так 30 делает явно)... А фтшка как раз таки была оооочень малоподвижной. И если честно, не нашел данных о использовании в ВОЕННЫХ действиях танков типа FT-17 (да и кому собсно они нужны были в то время?)

Reply

ext_487600 November 26 2011, 15:46:57 UTC
начнём с того что американцы имели некоторое количество аналогов Рено собственной сборки ... и в 40м они составляли немалую часть их танкового парка (как сказал Рузвельт : я сегодня видел наши танки , все 400 ...). А в реальной войне в Европе Рено использовали либо для полицейских целей либо ,по мере износа , как ОТ .

Reply

vladicusmagnus November 26 2011, 16:12:21 UTC
Вот вот вот... Я про ОТ и полицейские цели вспомнил то, но там конкретно военная операция была (хоть и лягушатники уже обосрались, простите)...
Ну и то что аналоги у нас и у американцев были, тоже понял. Я просто немного "не туда" задумался.

P.S. Да, Рузвельт тогда сильно сказанул ))) Эта фраза меня до самой смерти смешить будет)))

Reply

По скороходности он превосходит фтшку patetlao November 26 2011, 23:33:00 UTC
Ну что, разве так трудно найти? - "A later, modified version, the M1917A1, was a lengthened, rebuilt updated version compared to the M1917, with a 100 hp Franklin engine"

1917A1 - улучшенный вариант с более мощным двигателем и скоростью 14,5 км/ч, а также рядом незначительных изменений.

http://www.youtube.com/watch?v=Mv6Iyaghpes&feature=related

Reply

Re: По скороходности он превосходит фтшку arnold_zukagoi November 27 2011, 17:21:14 UTC
А если поискать как следует, можно найти и чертежи M1917A1, чтобы однозначно понять, что это не он. Качество картинки хромает, но деталей кормы видно достаточно.

Reply

Re: По скороходности он превосходит фтшку vladicusmagnus November 27 2011, 23:35:47 UTC
Эмм сорри что вмешиваюсь - в фильме там есть пару планов где более крупно. Я просто решил их не выкладывать (смазанные очень выходили ).

Reply

Re: По скороходности он превосходит фтшку patetlao November 28 2011, 08:48:41 UTC
Вмешивайтесь, вмешивайтесь - вы эту кашу и заварили.

Reply

Re: По скороходности он превосходит фтшку arnold_zukagoi November 28 2011, 15:59:04 UTC
Да, в связи с комментарием ниже - выложите кадры именно тех, быстроходных, чтобы сомнений не оставалось.

Reply

Re: По скороходности он превосходит фтшку patetlao November 29 2011, 10:04:05 UTC
Вряд ли вы дождётесь, он какой-то "малохольный".)

Reply

Re: По скороходности он превосходит фтшку patetlao November 28 2011, 08:03:38 UTC
ну и давайте их сюда, посмотрим.

Reply

Re: По скороходности он превосходит фтшку patetlao November 28 2011, 08:47:43 UTC
Если вы про этот "нарост", http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/UnitedStates/lighttanks/uslt-M1917A1.jpg то значит в одних кадрах были M1917, а в других (где быстро бегали) - M1917A1.

Reply

Re: По скороходности он превосходит фтшку arnold_zukagoi November 28 2011, 16:02:52 UTC
Нет, форму кормы на подлежащем фото можно и спутать, а вот продольные кожухи неизвестного назначения на крыше МТО видны отчётливо. На M1917A1 крыша МТО гладкая, за исключением вентиляционных решёток.

Reply

Re: По скороходности он превосходит фтшку patetlao November 28 2011, 21:40:30 UTC
>а вот продольные кожухи неизвестного назначения на крыше МТО видны отчётливо ( ... )

Reply

Re: По скороходности он превосходит фтшку arnold_zukagoi November 28 2011, 23:23:38 UTC
Спорить так спорить. :)
Различия в форме кормы M1917A1 я знаю, но у заглавного фото качество и ракурс такие, что корма кажется почти такой же длинной. А под "гладкой" крышей понималось отсутствие этих выступающих кожухов, вентиляционные решётки там почти заподлицо с крышей.

Reply

Re: По скороходности он превосходит фтшку patetlao November 29 2011, 10:14:02 UTC
Спорить так спорить. :) - Ну, разумеется.

о у заглавного фото качество и ракурс такие, что корма кажется почти такой же длинной - Нет. Почему? Это же сразу бросается в глаза -

1)длина "курдюка",
2)расстояние от заднего катка гусеницы до противоокопного "костыля",
3) гораздо менее покатый угол наклона крышки МТО.

Reply


Leave a comment

Up