К сожалению, поддержки нет никакой. Действительно, есть желание создать тематическое сообщество. Ищу интересирующихся товарищей. Любая помощь приветствуется. О чём это я? Ах да - на картинках Autoblinda AB40 Ferroviaria.
какой же страшный геморрой наверняка был при установке/снятии этого дела на рельсы. С выставлением, подниманием, откручиванием колесьев резиновых, прикручиванием колесьев железных (они еще, судя по размеру, и весить должны как чугунные гири). Ничуть не сомневаюсь, что "возможность движения по грунту" при этом сохранялась исключительно теоретическая, с рельс ее не снимали. При этом все "наземное" оборудование, от шин до руля, это чудо с собой таскало.
Угу. Чувствуется, что конструктор сего девайса заботился прежде всего об уникальности стиля (смотрел вперёд в века), а не о том, чтобы экипаж не заеб##ся.:)
колеса чугуниевые на постоянке похоже. не снимались. резиновые просто надевались ибо больше по диаметру. встроенные домкраты есть. так что наверняка в 5 минут можно было уложиться. а вот то что неподресоренная масса большая из-за чугуняк получалась.... это да...
не, там похоже чугуныевые колесья это такие же обода как и дорожные, ибо диаметр великоват. Это же стандартное крепление колесьев на ободе, как у старого зила или троллейбуса. 20 дюймов внешний диаметр обода значит внутри где-то порядка 18, и ступица с клинами и гайками должна торчать практически до наружной поверхности обода, снаружи, во второй этаж, так колесья не прикрепить.
А уж как бы оно ездило по дороге с чугуниевыми колесьями, как бы на минимальной кочке водятелу руль-то из рук выворачикало ломая пальцы...
Снимались и возились с собой. Стильно и круто, по нашему, по итальянски. Не в пример безобразно мелким колёсикам, которые использовали недалёкие русские.
Reply
Reply
Reply
Reply
А уж как бы оно ездило по дороге с чугуниевыми колесьями, как бы на минимальной кочке водятелу руль-то из рук выворачикало ломая пальцы...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment