>>Automitrailleuse White был, например, одним из первых (а заодно и последних) "тяни-толкаев" - машин с двумя постами управления, эта штуковина могла двигаться вперед и назад под управлением двух мехводов - "переднего" и "заднего"<<
"Уайт" сложно назвать "одним из последних", поскольку такая схема применялась и в машинах 1950-70 годов ("Лухс" и "Панар" EBR)
"Мужчина в гламурном камуфляже нас, понятное дело, интересует мало" - Пуркуа, собстна? Один из самых первых камуфляжных костюмов (именно, не просто каска, как у германцев, а целиком) - курсанты и делегаты X партсъезда в белых балахонах на льду Кронштадта появились лишь 2 года спустя.
Это тогда такая мода была. Деформирующий камуфляж для кораблей и судов того времени вообще вырвиглазное зрелище. Но, надо признать, действительно ни хрена не понять, что это и куда плывет, хотя заметность даже повышается. http://www.livejournal.ru/themes/id/5053?yearmonth=2010-03-01
В Питере на Свердловской набережной стоит бизнес-центр на задний фасад которого нанесли типичный корабельный демаскирующий камуфляж времен Первой мировой. Зачем и почему - непонятно :) В моем городе и так есть, что бомбить вероятному противнику.
Comments 24
"Уайт" сложно назвать "одним из последних", поскольку такая схема применялась и в машинах 1950-70 годов ("Лухс" и "Панар" EBR)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.owensarchive.com/black-and-white-camouflage-uniform-4471
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.livejournal.ru/themes/id/5053?yearmonth=2010-03-01
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment