Тьфу ты. Читаю невнимательно. Капитан дополняет: Не просто серия дизельных Шерманов, такие по ленд-лизу нам поставлялись в большущем количестве. У нас из них тоже трактора потом делали.
У нас были не трактора, а просто обезбашенные "Шерманы". Их использовали после войны как тягачи, но они прослужили в основном непродолжительное время. Помнится, в "Т-М" была заметка про "Шерман", который обнаружили в украинском городе Здолбунов в 80-х годах в еще довольно приличном состоянии. Были ли они дизельными, не помню. У самих американцев дизельные Шерманы были только в КМП. Вообще у них было что-то около шести вариантов силовой установки, от радиального двигателя "Райт-Циклон" R-975 (M4A1), до спарки дизелей GMC (M4A2) и специализированного танкового дизеля "Катерпиллер" (M4A6). В том числе меня убил аццкий изврат в виде набора из пяти автомобильных двигателей "Крайслер" (M4A4).
Ну, то что его в приличном состоянии обнаружили наверное означает, что стоял без дела в сарая, или там ещё где-нибудь. Ресурс у них был как у всех танков военного времени. Про тягачи - это да спасибо, что поправили. По памяти пишу, она меня подводит. А вот про М4А2 это да. Имеется "Руководство" на русском, в котором ясно прописаны два дизеля и как их обслуживать. Это я к бензиновым байкам об западной технике исключительно.
Ну да, наверняка что-то сломалось по мелочи, а запчастей не было, вот и простоял 40 лет. А вот про М4А2 это да. Имеется "Руководство" на русском, в котором ясно прописаны два дизеля и как их обслуживать. Это я к бензиновым байкам об западной технике исключительно. - Эти дизели были наверняка коммерческие, от какого-то грузовика. Вообще-то логично - у нас ведь своя БТТ была в основном дизельная, так что при заказе техники по ленд-лизу это обязательно учитывалось, иначе снабжение превратилось бы в кошмар. Но у нас была своя нефть, причем низкосортная, для солярки самое то. Немцы, например, вполне осознанно не переходили на дизели, синтетический бензин из угля у них получался, а солярка - нет, ее и флоту не хватало.
Ага, спасибо. Теперь понятно. GMC 6046, двухтактный рядный дизель, вариант коммерческого GMC 6-71, в девичестве Detroit Diesel 6L-71. Штатно ставился на автобусы Crown, Gillig, GMC. Прозвище "Вопящий Джимми" :)
Капитан дополняет:
Не просто серия дизельных Шерманов, такие по ленд-лизу нам поставлялись в большущем количестве.
У нас из них тоже трактора потом делали.
Reply
Reply
Про тягачи - это да спасибо, что поправили. По памяти пишу, она меня подводит.
А вот про М4А2 это да. Имеется "Руководство" на русском, в котором ясно прописаны два дизеля и как их обслуживать.
Это я к бензиновым байкам об западной технике исключительно.
Reply
А вот про М4А2 это да. Имеется "Руководство" на русском, в котором ясно прописаны два дизеля и как их обслуживать.
Это я к бензиновым байкам об западной технике исключительно.
- Эти дизели были наверняка коммерческие, от какого-то грузовика. Вообще-то логично - у нас ведь своя БТТ была в основном дизельная, так что при заказе техники по ленд-лизу это обязательно учитывалось, иначе снабжение превратилось бы в кошмар. Но у нас была своя нефть, причем низкосортная, для солярки самое то. Немцы, например, вполне осознанно не переходили на дизели, синтетический бензин из угля у них получался, а солярка - нет, ее и флоту не хватало.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Вопящий Джимми? Это как говорится - ЛОЛ
Reply
Leave a comment