tips

Feb 09, 2011 06:22

Недавно столкнулась с такой позицией - услуги надо не только оплачивать, но и поощрять "чаевыми".
Со мной спорили 2 человека:
1)Подруга, работавшая медсестрой и утверждающая, что ее адский труд можно было бы улучшить мини-бонусами.Все бы ничего, если бы она не намекнула, что для больных, не спонсирующих шоколадками и рублями, степень обслуживания сильно снижается по сравнению с "благодарными"
2)Знакомый мальчик,работающий в автосалоне.Которому кроме комиссионных для клиента приятно было бы получить еще и бутылочку виски или 500 рублей.При таком стечении событий якобы он будет отзывчивее в непредвиденных ситуациях.

Мои аргументы:
1)Ставка медсестры известна всем,клятва Гиппократа-это не миф, так зачем делать из госсударственного учреждения балаган со ставками?уберут говно за 500 рублей быстрее чем за коробку конфет?Понятно,это система и никуда от нее не деться, но зачем же принимать ее правила за истину?
2) Молодой парень берет у клиента бутылку виски за свою работу(почесать языком,сделать пару звонков), за которую ему начислен процент, и считает, что это в порядке вещей.Обратный порядок вещей считает проявлением жадности,насколько я поняла.Мне непонятно, почему таких сотрудников не увольняют из частной компании.Разве не важен любой клиент?На мой взгляд, обмен подарками должен происходить за территорией офиса,если клиенты такие деды-морозы.

В итоге спора, независимые свидетели,так как и спорщики, решили, что я - жадная,неприятная сука.
А вы как думаете, это долбаная система поощрений несет добро?
Previous post Next post
Up