Несмотря на то, что в США 50-х не было проблем с "нормальными" машинами и топливом для них, все равно находились люди, готовые осчастливить простого американца экономичным микроавтомобилем.
Одним из них был инженер Гилберт Д'Андреа (Gilbert D'Andrea) из нью-йоркской фирмы Bassons industries Corporation, в 1956 году представивший публике свою разработку - трехколесный автомобиль "Star".
Футуристического вида двухместный кузов-кабриолет с открытой грузовой площадкой был выполнен из стеклопластика на металлическом трубчатом каркасе, благодаря чему машина весила всего 400 фунтов (около 180 кг). Габариты тоже были весьма скромными: 3,17 м в длину, 1,2 м в ширину и чуть меньше метра в высоту.
![](http://pics.livejournal.com/tpek/pic/001d0aea/s320x240)
В движение "Звезду" приводил 1-цилиндровый двухтактный мотор, потреблявший 2,94 литра бензина на 100 км. Максимальная скорость машины - 112 км/ч, крейсерская - 64 км/ч. Объем бензобака - около 11 литров. Благодаря трехколесной схеме, автомобиль был весьма маневренен - радиус разворота составлял всего 1,5 м.
![](http://pics.livejournal.com/tpek/pic/001d1bfk/s320x240)
Дабы "Звезда" была не хуже "больших" автомобилей, Д'Андреа оснастил ее независимой задней подвеской, гидравлическими тормозами, дисковыми колесами, 12-вольтовой электрикой и рулем самолетного типа.
Планировалось начать серийное производство таких машин (как для себя, так и на экспорт в Европу, где в те годы, как мы знаем, был большой спрос на микроавтомобили) и продажу их меньше чем за 1000 долларов (средняя цена нового легкового автомобиля тогда составляла 2500 долларов). Но, как обычно, этого не произошло. Почему - остается только догадываться. Возможно, проект на корню задавили "автомобильные короли", а возможно, просто не нашлось средств на его реализацию...
Дополнительные фотографии:
![](http://pics.livejournal.com/tpek/pic/001d26pk/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/tpek/pic/001d3sf2/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/tpek/pic/001d4qkc/s320x240)