Электрическая плетёнка

Jan 14, 2011 23:54

Эксперименты на заре автомобилизма, как мы знаем, иногда давали довольно интересные результаты.

Read more... )

нетрадиционные материалы, электромобиль, 1914, США

Leave a comment

Comments 4

truhlei January 16 2011, 15:32:20 UTC
А такая ли это странная идея плетеных автомобилей или "тряпкомобилей"?

Если кузов имеет каркас из труб, который защищает от ударов, то навесить на него материю с утеплителем или даже плетенку гораздо лучше, чем приваривать стальные листы:

Экономия на грунтовке и покраске, сборочные производства освобождаются от сварки и красильного цеха.

После небольших аварий не требуется рехтовать или менять детали кузова, сваривать, грунтовать и красить. От этого страховые ставки снижаются, а мелкий кузовной ремонт сам хозяин может быстро сделать.

Reply

k0l0l0 January 17 2011, 09:14:02 UTC
>От этого страховые ставки снижаются

от этого деньги медленее крутятся. как и от всего остального. А раз так - то оно не нужно.

Reply

tpek January 18 2011, 19:28:24 UTC
Если кузов имеет прочный каркас с зонами деформации, то, в принципе, наружные панели ему вообще ни к чему. Тут, мне кажется, проблема больше в общественном отношении ко всем эти материалам (кожзаму, ткани, дереву, пластику), как к "несерьезным".
Плетенка трудоемка в изготовлении и, как всякое дерево, имеет свойство гнить. А при массовом производстве - где напасешься сырья? С другой стороны, плести можно не из лозы, а из ПВХ (как раньше были бельевые корзины). Но, тогда уж проще штамповать из него целиковые панели.
У ткани есть еще одно достоинство - меньшая, чем у металла, теплопроводность, т.е. в "тряпкомобиле" элементарно будет теплее зимой. Да и сам материал можно подобрать соответствующей прочности и водостойкости...
У меня возникает еще один вопрос - а как у "тряпкомобилей" с аэродинамикой? Ткань (или тот же кожзам) ведь не столь гладкая, как металлический или пластиковый лист, к тому же со временем начинает провисать. Или на не слишком быстроходных машинах это не будет играть большой роли?

Reply

truhlei January 18 2011, 19:35:36 UTC
Я согласен именно с предположением, что большинству востребованных автомобилей не до аэродинамики. Потому что процентах в 80 автомобили используются для небольших ежедневных поездок.

Здесь важна не скорость, а дешевизна самого автомобиля, простота ухода за ним, замены навесных панелей и низкие страховые ставки на случай небольших аварий.

Reply


Leave a comment

Up