Автомобиль под названием "20 век без границ" (так, по крайней мере, он именуется в нашей прессе) был построен бывшим владельцем небольшой компании по вывозу мусора, а ныне пенсионером Джерри Никелем.
По словам создателя машины, он прочитал о подобном проекте в журнале "HotRod Magazine" 1955 года, загорелся энтузиазмом и терпеливо ждал пенсии, чтобы осуществить свою мечту.
Сборка деревянного кабриолета заняла четыре с половиной года. Семиметровый кузов автомобиля собран из 4183 согнутых вручную и покрытых лаком дощечек красного дерева. На его изготовление ушло 92 квадратных метра древесины, 19 литров клея, 27 килограммов шурупов и более 15 литров лака.
Под капотом автомобиля два отдельных двигателя: 8-литровый V8 от Cadillac Eldorado передает привод на передние колеса, а еще один от Deville - на задние. Моторы не синхронизированы, но, по словам Никеля, отлично справляются со своей задачей.
Деревянный кабриолет участвовал в автомобильных выставках в США и Германии, а также в десятках уличных парадов. В 2005 году владелец собирался выставить его на аукцион, но отказался от своей затеи, так как понял, что не может расстаться с машиной, ставшей частью его жизни.