В 1938 году французская компания "Латиль" решила поэкспериментировать с ремонтно-эвакуационными машинами для французской армии. Результатом эксперимента стала М-4ТХ (8x8) с передними и задними управляемыми колесами. Она получила рядный 6-цилиндровый двигатель (11,2 л, 140 л.с.), 8-ступенчатую трансмиссию, лебедку, кран-балку и заглублявшийся в грунт массивный стальной упор.
Автомобиль, развивавший тяговое усилие до 100 тс, мог вытаскивать из грязи 30-тонный танк B-1bis с заблокированными гусеницами, намного превосходя возможности всех других подобных машин. На шоссе его максимальная скорость составляла 42 км/ч.
Получив в 1939 году заказ на 100 эвакуаторов М-4ТХ, "Латиль" так и не успел организовать их производство.