На вокзальном автокаре - в бой!

Jan 13, 2014 06:52



Машина из АДа





"Аустро-Даймлер" ADTK (1936-1938 гг.), 4-цил. 18 л.с., 4x2, 1-тонный, 159 экз.

Простейшая армейская 1-тонная заднеприводной армейский транспортёр/разведывательная машина «Аустро-Даймлер АDТК» с 20-сильным бензиновым мотором и открытым кузовом на шесть мест. 1936 год.
Он сталСамым легким и простым автомобилем из новой серии специальных многоцелевых армейских машин был 8-местный транспортный бескапотный заднеприводный автомобиль ADTK с полезной нагрузкой 1 т, колесной базой всего 1750 мм и всеми односкатными колесами.
Малый радиус поворота (в 9 метров) и дорожный просвет в 200 мм делали из ADTK довольно манёвренное транспортного средства.

В центральной части его короткой лонжеронной рамы продольно между двумя сиденьями устанавливался бензиновый мотор (2,3 л, 20 л.с.) воздушного охлаждения, приводивший через 4-ступенчатую коробку передач задний неразрезной ведущий мост, подвешенный на концах двух кантилеверных рессор диагонального расположения. Тормоза всех колес имели гидравлический привод.

Задняя часть открытого цельнометаллического грузопассажирского кузова служила для размещения шести солдат или установки пулеметного вооружения, а сам автомобиль применялся также для буксировки легких прицепов, полевых кухонь или пушек. Он имел габаритную длину 3810 мм, ширину - 1508 мм и развивал скорость 45 км/ч.

В общей сложности в 1936 году построили 158 экземпляров этого забавного армейского транспортёра + еще один экземпляр в 1937 году.

В качестве тягача ПТ-артиллерии




Вместе с колёсно-гусеничными АДМК (они прикрыты солдатами)


А вот и "хвостик", а вот и "жало" у нашей "пчёлки"


"Гордый владелец"


Заглавное фото почётче.


Главное! Не смеяться.


В качестве развозного грузовичка

тягач, Германия, грузовой автомобиль, Австрия, 1936

Previous post Next post
Up