Советский багги

Oct 01, 2013 21:15

модификация луазовского ТПК

Оригинал взят у twower в Советский багги
Какая любопытная вещь (пишут, что ~начало 80-х)


Read more... )

легковой автомобиль, СССР, 1980

Leave a comment

Comments 18

casatic October 1 2013, 17:44:05 UTC
Самое интересное, ИМХО, как решена проблема с возможным попаданием гранаты АГСа в переднюю дугу безопасности :)

Reply

alex_ak October 1 2013, 18:25:03 UTC
Учитывая, что это прототип, практически макетный образец - думаю, что никак. На серийной машине, если бы дошло до серии - возможно, как-нибудь было бы решено. Типа как на самолетных турелях - механическая блокировка спуска от кулисы. А на этом этапе... Ну, наверное в виде рекомендации стрелку-испытателю: "Не стреляйте в дугу".

Reply

kevin_orvat October 1 2013, 18:47:42 UTC
какой прототип, самодеятельность же...

Reply

alex_ak October 1 2013, 19:01:29 UTC
Этот коммент я писал еще до того, как прочитал заметку и комментарии у Мокрушина :-)

Раз самоделка, то тем более, какие к черту блокировки...

Reply


metroplex_01 October 1 2013, 18:33:52 UTC
какая блоха. жаль, только, не настолько она шустрая...

Reply

alex_ak October 1 2013, 19:14:02 UTC
Думаю, она достаточно шустрая, чтобы при движении по пересеченке даже вполсилы, отбить экипажу все потроха :-)

Reply

metroplex_01 October 1 2013, 19:39:02 UTC
это факт

Reply


anfuerudo October 1 2013, 22:11:41 UTC
ЛуАЗ-то за что так?

Reply

ext_2203014 October 3 2013, 19:19:18 UTC
Думаю творчество ВДВ, в направлении повышения поголовья ЛуАЗов в отдельно взятом летательном аппарате

Reply


abarygen October 4 2013, 10:24:36 UTC
Двигатель прикрыт чешуйчатой броней?

Reply


lesnik_982 November 8 2013, 14:55:24 UTC
Вы ничего не понимаете. Дуга как раз в тему. По замыслу, агсник должен попасть гранатой точно в треугольное отверстие между дугой и уголком жёсткости. Тогда она уйдёт точно по заданной траектории. Осталось только подъехать на нужное расстояние к противнику и повернуться в его сторону на нужный угол.

Reply


Leave a comment

Up