В 1966 году армия США внезапно осознала, что время идет, громадных человекоподобных роботов у них нет, а вот у Путина скоро будут. Поэтому в срочном порядке компании General Electric было дано задание разработать шагающую машину (проект TCCO 62-5), человекоподобную или нет, неважно. GE выделенные на разработку деньги освоил и в 1970 году передал армии четырехногий шагающий джип.
Инженер General Electric Ральф Мошер (Ralph Mosher) тестирует машину в движении, 1969 год. Кликабельно.
На испытаниях машина показала отличную проходимость по пересеченой местности. Правда, двигалась она не быстро (5 миль/час), но зато могла брать на борт 186 с половиной килограмма груза. Шагающее авто также преодолевало подъемы с углом наклона 45 градусов, где буксовали не только колесные, но и гусеничные машины. Управление осуществлялось путем считывания движений водителя, к ногам и рукам которого были прикреплены датчики. Walking Truck мог двигаться вперед, назад, разворачиваться, а также удерживать равновесие, стоя на двух ногах (диагонально - передней левой и задней правой или наоборот).
Вождение машины требовало не требовало какого-то особого мастерства - полностью освоить управление ей можно было за 2 часа.
Кликабельно
Ноги приводились в движение гидравлическими усилителями, которым требовалось 227 литров масла в минуту. Во время первых испытаний к Walking Truck были подключены шланги, по которым непрерывно подавалась жидкость. Эта особенность и послужила причиной свертывания финансирования проекта - армия посчитала, что роль вездеходного транспорта лучше выполнят вертолеты.
В настоящее время машина находится в экспозиции US Army Transportation Museum, Fort Eustis, Вирджиния.
Кликабельно
Click to view