Как оказалось,
армейский храм-трансформер на КАМАЗе - не последняя придумка РПЦ. Оказывается, еще в 2004 году председатель синодального Миссионерского отдела архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн благословил сборку автомобильного храма, транспортируемого с помощью КРАЗа. Несмотря на то, что изначально его сделал Донецкий металлургический завод, Волгоградский завод транспортного машиностроения, получив заказы из нескольких военных частей России, сам взялся за изготовление трансформеров...
Рассказывает автор русского проекта Ю.И. Еремин: "Церковь с куполом помещается в 12-метровом автомобильном прицепе и вмещает 100 человек. В самом фургоне имеются также церковная библиотека, служебные помещения для священнослужителей и жилая комната. Будет построена звонница, место для купели. Общая площадь помещений составляет 57,2 кв. м. В собранном виде храм на колесах достигает в высоту 4 метра, в длину - 12 и в ширину - 2,5. В разобранном состоянии церковь увеличивается в объеме в три раза. Длина - 15,6 метра, ширина - 7,2, а высота - 6,7. Только алтарь занимает 5,2 метра. Мобильный храм в развернутом виде принимает вид креста. Собрать его нетрудно. По заводским расчетам четыре человека могут собрать мобильную церковь за два часа".
Вообще, как и полагается нормальному армейскому подразделению, передвижная церковь не состоит из одной лишь машины. В ее состав входит собственно трансформер, такой же автомобиль-бытовка (спальные полки на 10 человек, кухня с газовой плитой, душ, туалет) и 2 микроавтобуса.
Стоимость проекта - более миллиона рублей.
ЗЫ: не поленитесь заглянуть в тему о предыдущем подобном шуше, я там фотку новую хорошую нашел.