Единственный в своем роде

Sep 04, 2009 10:59

Конверсия грузовика "Руссо-Балт" Т40/65 в тягач артиллерийских мишеней для Сергиевского артиллерийского полигона. Оснащен лебедкой и широкими стальными колесами. Базовая модель (Т40/65) имела полезную нагрузку 4-6 тонны, оснащалась 4-цилиндровым мотором (7,85 л, 65 л.с.) с двойным зажиганием и двумя масляными поршневыми насосами, а его ( Read more... )

1912, тягач, Россия

Leave a comment

alex_ak September 4 2009, 17:13:46 UTC
Не могу взять в толк, в чем прелесть гладких стальных колес? Чтобы качать скилл выталкивания застрявшей машины, типа "в военном деле важен не результат, а чтобы ты устал"?

Reply

futb_all September 4 2009, 18:02:29 UTC
Думаю, чтобы осколками не посекло, да и чтобы срок службы был больше.

Reply

Хм... alex_ak September 4 2009, 18:18:02 UTC
Так-то оно так... Но без грунтозацепов как-то грустно.

Reply

Re: Хм... strangernn September 4 2009, 21:19:01 UTC
На полигоне все равно, а дороги раздалбываются сильно меньше.

Иначе грунтозацепами за неделю сам себе в грунтовке непролазные хляби нароет.

Reply

Re: Хм... alex_ak September 5 2009, 15:03:28 UTC
Насчет раздалбывания дорог согласен. А насчет "все равно" - не думаю, ибо у гладких стальных колес сцепление отсутствует, и чтобы забуксовать, хватит маленькой ямки, причем для одного колеса. ИМХО.

Reply

Re: Хм... strangernn September 6 2009, 00:07:41 UTC
Полигон предусматривает более-менее оборудованные дороги. Видимо, они были достаточно неплохи, чтобы гладкие колеса смотрелись предпочтительнее колес с грунтозацепами.

Reply

Re: Хм... alex_ak September 6 2009, 12:51:54 UTC
Скорее всего, вы правы. Может быть, даже в ТЗ было заложено требование не портить дороги.

Reply

Re: Хм... futb_all September 5 2009, 07:21:43 UTC
C одной стороны да, но с другой - не думаю, что на полигоне страшные буераки :)

Reply


Leave a comment

Up