Mar 07, 2008 11:15
В последнее время отечественный кинопром не может порадовать меня, скромного зрителя, ни оригинальными идеями, ни актерской игрой, ни самой концепцией подбора актеров.
Поясню.
"Все могуто короли". Даже если пропустить тот момент, что ремейк - это простор для творчества неудачников... Не может человек, видевший Грегори Пека в роли обольстительного и циничного (но в иторе трогательного и нравственного) журналиста, смотреть на такого родного любовно-морковного Гошу Куценко. Не та порода...
Не та порода и у Поляковой. Возможно, она миловидная женщина, но в этом фильме вся она, до совершенно мочалочной челки, выглядит неудачной пародией на Одри.
На протяжении всех "римских каникул" героиня Одри ходила в одном и том же наряде, и зритель (т.е. я) с восхищением следит за тем, как наряд постоянно трансформируется с помощью таких простых уловок, как перевязывания шейного платка или расстегивания пуговки. Зато в новом фильме такое изобилие зефирных голубо-розовых туалетов, что любая американская риэлторша за 50 может потерять слой грима, завистливо вскинув бровь.
Такой ощущение, что зрителя держат за совсем тупицу, который поймет и примет фильм, только если в нем будут играть НАШИ Кучера, Куценко и обязательно ИХ Депардье (покупка актеров, которых помнят только в России, у нас считается шиком). Зрителя, вероятно, пугает черно-белое кино (о боже, какое старье!) или актеры, не играющие всех ролей подряд.
Но зачем издеваться над очаровательным фильмом и его зрителями заодно? Зачем подсаживать народ на свое юродство? Ведь это же даже не постмодерн или кичуха. Подозреваю, что создатели отечественного "ремейка" довольны свои детищем, хотя при этом лицемерно предпочитают смотреть оригинал. Еще бы, они - элита, а мы - пипл, который хавает...
бесит