Исэ, день первый (бытовые подробности)

Jan 15, 2014 16:47

Где мы так летали? На СВОБОДЕ, конечно, т.е. на отдыхе.

Весь прошлый год разные СМИ  рассказывали о событии, которое происходило в 2013 году в Исэ-дзингу - главном синтоистском храме Японии. Естественно, очень захотелось взглянуть на все своими глазами.
Исэ находится в префектуре Миэ, в 600 километрах от Токио, и съездить туда одним днем невозможно. И собака... А потом я прошерстила Интернет и обнаружила, что собака нам помехой не будет, и гостиницы для туристов с животными в окрестностях тоже есть!
Муж взял два дня выходных, я один (первый день поездки пришелся на воскресенье, а второй, на который мы запланировали поход в храм, - на первый рабочий день года) - так мы надеялись избежать хоть немного посленовогоднего столпотворения.

Выехать мы собирались рано утром с тем, чтобы днем уже быть на месте и осмотреть окрестности.
Увы, планы полетели к черту накануне вечером, когда муж пришел с работы пораньше - как я и просила, - да только потому, что его отпустили из-за плохого самочувствия. Не знаю, что это было - норовирус, отравление, желудочный грипп, - как угодно, но поздно ночью поплохело и мне. Поездка была под вопросом - утром мы оба физически не смогли встать. Муж колебался, ехать или нет, я разобрала и перепаковала сумки, выложив его вещи, но потом он всё же решился. Снова собрались - в суматохе, и выехали лишь в полдень. К тому же пришлось заехать в большой зоомагазин, потому что по дороге я поняла, что забыла поводок и вообще всё для собаки (кроме самой собаки и ее еды).
К счастью, пробок на скоростных трассах *из* города не было, мы всю дорогу гнали со средней скоростью 120/140 км/ч (с парой туалетных остановок), и были в Исэ в районе шести вечера.
Было уже темно, мы устали, и абсолютно пустая дорога, особенно гравийное ответвление мимо каких-то развалюшек в сторону гостиницы, откровенно напугала. Неужели я зря поверила прекрасным отзывам в Сети?!
Дорога неожиданно вывела на полянку перед основным зданием, где располагался ресепшн и ресторан.

(Фотографировала я уже на следующее утро, но напишу про гостиницу здесь.)

Внутри было тепло, в камине потрескивали дрова, и у меня лично отлегло от сердца.
Нас ждали - заселение у них с 3 до 5, но я позвонила с дороги, что мы задерживаемся.

Гостиница состоит из отдельных бунгало; некоторые сдаются целиком, другие поделены пополам с отдельными входами для каждой половины. Лишь несколько домиков принимают постояльцев с животными, зато там созданы все условия: есть клетка, миска, собачьи пеленки, всё для уборки, пол - плитка, которую легко вытереть.
В нашем домике уже работал кондиционер, кроме того, был еще и обычный обогреватель.

Наша половина  правая, левая (у двери висит табличка с собакой, а с нашей стороны табличка была перевернута обратной стороной) свободна. Мы могли лаять сколько угодно :))

Первый этаж - очень просторная никак не разгороженная комната. Привычной для Японии прихожей-гэнкана нет (но тапочки были). Дверь слева в глубине - ванная комната, санузел совмещенный.

Кухня отличная, со всем необходимым - плита, микроволновка, тостер, холодильник. Можно выбрать вид завтрака - европейский легкий или посерьезнее. Завтрак приносят прямо в домик на подносах, а ужин подают в ресторане (но мы ужин не заказывали).

На тумбочке справа телевизор и ДВД проигрыватель. Не помню, есть ли в номере Интернет, но на ресепшене точно был вай-фай.

На втором этаже были две односпальные кровати  и раскладной диван.

Вид со второго этажа (слева в углу входная дверь).

Ванная  комната у них полностью в европейском стиле, и с непривычки пришлось повоевать со смесителями. На полу в принципе был сток, но что-то мне показалось стремно мыться на полу, как в японских ванных комнатах, поэтому воспользовалась ванной и душем.

Вечером мы поехали ужинать, оставив собаку привязанной в клетке. Когда вернулись,  Тайра уже был на свободе и пытался перегрызть поводок - я совсем забыла, что он умеет выбираться, если у клетки нет потолка.
Будучи отвязанным, ошалел от свободы и носился по всему домику. Вот счастье-то для собаки, когда столько места и интересных углов, куда можно сунуть любопытный таксячий нос.

Когда гуляли вечером, засмотрелись на звёзды - в Мие звёздное небо потрясающей красоты! По-моему, даже Млечный Путь был виден. Анна сказала, что лучше, чем в Хакубе, хотя там выше.
***
После завтрака вышли погулять перед отъездом.

Здание ресепшена с обратной стороны.

За живой изгородью скрывается бассейн.

Новогодние выходные закончились, поэтому занято было всего 3 домика из полутора десятков.

Для хвостатых гостей, помимо клеток, в этой гостинице было и кое-что более приятное - полностью и очень надежно закрытая собачья площадка. Естественно, мы ею воспользовались.

- Что, маленькая хозяйка, надо?

Если честно, то я надеялась как следует выбегать обоих :)))

Анна устала первая, а такса продолжала нарезать круги.

- Мамочка, теперь твоя очередь играть в догонялки!

Набегались, собрались, расплатились и около девяти утра наконец-то выехали в сторону Исэ-дзиндзя - главной цели путешествия.
Если кому-то интересно, стоило всё удовольствие на троих с собакой чуть меньше 200 уе. - сравнимо с дешевым бизнес отелем в столице, а удовольствия - море, и я жалела только об одном - что мы пробыли там слишком мало.