Mar 23, 2011 19:06
Нужна помощь ребенку
Уверен, что с подобными просьбами к Вам обращались многие, но для нас это реальный шанс спасти жизнь ребёнка. Более года назад нашему сыну-первокласснику поставили страшный диагноз: медуллобластома червя мозжечка и четвёртого желудочка (рак мозга), смешанная гидроцефалия.
Прошли через операцию в НИИ им. «Бурденко» и полное облучение головного и спинного мозга в институте «Радиологии» в Москве. До января этого года проходили химио-терапию в Ярославле, съездили на обследование в институт мозга в Питере (ПЭТ), сделали очередное МРТ. Результаты показали, что болезнь отступила! Нам оставалось только восстанавливаться после лечения: стоять-ходить пока не может, проблемы с глазами, со слухом и другие осложнения; но это поправимо, главное, что сознание вернулось и исчезла опухоль.
В конце февраля, после очередного МРТ, результат обследования прозвучал, как приговор: «Рецидив Медуллобластомы в спинной мозг».
Прикрепляю к своему обращению последнюю консультацию профессора Желудковой О.Г., где очень сжато изложена история болезни и хочу добавить несколько слов от себя.
Два года мы били тревогу и бегали по врачам города со сдачей всевозможных анализов, т.к. ребёнок слабел, практически перестал есть, появилась частая рвота и головная боль. Всё это время состояли на учёте у невролога, которая, зевая, говорила: « Всё пройдёт, это возрастное, приходите через полгода». Не смотря на плохое ЭЭГ, не назначала нам МРТ: «Вам, что делать нечего?». Всё это записано в карте. Приблизительно в одно с нами время она упустила ещё двоих детей с онкологией. Именно к ней, как к неврологу, мы имеем большие претензии: на момент первого МРТ (25 ноября 2009 г.) опухоль была размером с кулак сына. Врачи Ярославля и Москвы схватились за голову: как он ещё мог ходить на ногах? В любой момент Петя мог впасть в кому, и 2 декабря была проведена срочная операция в НИИ им Бурденко.
Очень благодарны департаменту здравоохранения Яр. обл. за оформление квот на первую операцию и последующее облучение в Москве. Помимо этого, все анализы при поступлении, московские снимки МРТ, вторая операция по шунтированию, многочисленные поездки в Москву и проживание, уход за обездвиженным ребёнком в спутанном сознании, дорогие лекарства и т.п., потребовали очень больших затрат. К счастью, до болезни ребёнка мы смогли подкопить и очень помогли родственники. Мне пришлось бросить подработку в ОКЦ и оформиться на половину ставки на основной работе, а реально на 1 , т.к. часто беру за свой счёт: Москва, Питер, Ярославль - постоянные консультации и занятия с сыном. Финансовое положение на «пределе».
В настоящее время проходим новый курс «химии» «Темодалом» в Ярославле, в детской областной больнице. Со слов лечащего врача Фёдоровой Т.Б. и заведующего отделением Березняка И.А. это «терапия отчаянья» - рецедив медуллобластомы так не лечат, но и отказаться от попыток они не могут: «Вдруг именно Вам это поможет». Московский профессор Желудкова О.Г.того же мнения, но говорит: « будем пробовать»... Для нас цена «проб» непомерно высока, и перед глазами стоят дети, с которыми мы вместе лечились и, которым в итоге смогли собрать средства на лечение за границей, но, к сожалению, слишком поздно. Пока у нас 1 метастаз и мы имеем реальный шанс успеть - мы хотим успеть. Заведующий отделением Березняк И.А. дал адрес МЦ "Шемер" в Израиле. Контакт с Лусине Асланян, почта: " Lusine@shemere.co.il " ,тел. +972772028318. Мы с ней созванивались и переслали документы. Лусине обещала в скором времени выслать подробный ответ и счёт из клиники, посоветовала не терять время и искать спонсоров, давать им ссылку на её почту. До этого писали в Германию в г. Мюнхен на почту: " tomilina@gmx.de" (WWW.tom-med/de). Ждём ответа.
Операцию делать нельзя, хотя нейрохирург Конаичев А.Е. говорит, что за рубежом это возможно; лучевую выдали всю; вводить высокодозную "химию" в ликвор нельзя, т.к. ребёнок шунтирован и убирать шунт в России не будут, а на западе вместо шунтирования используется прямая операция по соединению желудочков. Здесь на нас тратится и ещё потратится огромная сумма государственных денег, но дальнейшее лечение малоэффективно.
Надеемся на операцию по удалению шунта и на новейшие технологии, которые у нас пока не сертифицированы. А первоначально очень надеемся на Вас, на общественность, на предпринимателей, кто стоял рядом с таким горем, на всех неравнодушных людей, которых, несмотря ни на что, у нас много. Каждый заслуживает шанс. Невозможно ждать и ничего не делать. Вот, обратились к Вам, собрали родственников, друзей - будем бегать с протянутой рукой по городу - это наш шанс жить. Жаль, что город у нас маленький и очень бедный. Когда придёт счёт из клиники, свяжемся с Московскими благотворительными фондами.
Просить денег очень трудно. Мы справлялись сами и почти справились… Но, когда случился рецидив... В общем, комплексы и стеснения пытаемся оставить. На лечение заграницей нужны огромные средства, которые нам не под силу. Мы не можем потерять сына. Просто не можем.
Семья Леденцовых:
Папа, тел. 8-920-115-1942 (Иван),
Мама, 8-920-115-1943 (Света),
Сестрёнка (Сашенька).
БИК 047888670
Кор. сч. 30101810500000000670
р/с 40817810977190804036
основная карта № 676280779031494245
Назначение платежа: благотворительная помощь для оказания медицинских услуг Леденцову Пете (8 лет).
Надеемся на Вашу помощь.