Как там, в частном секторе?

Jan 02, 2021 00:30


Не выдержал, отписался по поводу статьи в FB. Вынес из комментариев

https://properm.ru/realty/news/192463/

Хоспаде, безграмотные урбанисты-утописты!

Жил я в частном секторе. В ближнем Подмосковье. Что такое частный сектор? Это до ближайшего детсада пол часа пешком вдоль рельсов, ближайший унылый чипок с ассортиментом "здравствуй круглосуточный ларёк конца 90-х" в 5-10 минутах пешком, но ассортимент там такой, что с голоду не умрёшь и за дешевым догоном бежать не далеко, но не Семья или Перекресток ни разу.

На работу, если не в час пик, зимой - час по пробкам в среднем, два с половиной, если не повезло и коренное население, вообще не умеющее ездить по снегу, устроило по два дтп на каждые три перекрестка. А, да, если не на машине, то с тремя пересадками до работы.

Никакой проводной связи - единственный канал связи - вечно перегруженная йота. Это те же процентов 20 - 30 площади на всякие тамбуры, лестницы и котельные, куда там потерям в многоэтажках. Это мигающий свет с постоянными скачками напряжения, тк древняя подстанция нифига не приспособлена к современным нагрузкам, а уж когда соседи начинают что-то варить электросваркой...

Без машины там разом ощущаешь себя вообще отрезанным от мира, потому что даже в магаз нужно в нормальный либо пилить на маршрутке, либо на машине.



Что, реально кто-то хочет воспроизводства всех проблем малоэтажной Америки да ещё с поправками на нашу херовую инфраструктуру и климат. А, да, стоит хорошенько навалить снега, физкультура обеспечена, т.к. дорожники до внутренних проездов не снисходят, чистят только дороги. Йота периодически ложится.

Угарно читать урбанистов, которые собственно кроме среднеэлитных частных поселков, в которых арендовали на недельку дом, не жили в лучшем случае, а скорее вообще не представляют жизнь в области любого крупного города РФ, обычную, когда ты не статейками зарабатываешь, а вынужден переться каждое утро в час пик на работу.

Это сразу необходимость иметь одну машину на каждого работающего члена семьи. И желательно старшеклассника, только вот у нас им права не положены в принципе. Сколько процентов домохозяйств смогут такое себе позволить? Причём на голубом глазу такое советуют те же "урбанисты", которые пытаются бороться с личным транспортом в городе (такое вот раздвоение личности). И куда в городе девать машины, понаезжающих по утрам из области? Не рассказывайте мне про перехватывающие парковки - это надо иметь нормальный общественный транспорт в городе, чего в Перми нет и не предвидится, да и при любом раскладе, такая сложная схема удлиняет commute и делает его менее комфортным. Опять же, знаю по себе - одно дело раскапывать машину на парковке около офиса, другое - откапывать её же, задолбавшись в забитой электричке на грязной неосвещённой площадке возле ЖД-станции где-то в области в окружении роющихся в рядом стоящем контейнере бомжей.

Автору предлагаю купить дом где-нибудь в Новых Лядах, например, и годик оттуда каждый день поездить куда-нибудь, ну не знаю, на Компрос, где там сложнее всего припарковаться в Перми? И проблемы с парковками и пробками мысленно умножить на 5, если реально устроить ежедневный челночный автомобильный трафик область-Пермь-область, как это уже происходит в Москве.

PS: если что, я планирую в будущем повторить этот опыт, но он однозначно не для всех.

размышлизмы, я, бытовуха, Москва, недвижимость

Previous post Next post
Up