Итак, продолжение прошлогоднего поста итогов:
http://shurikh.livejournal.com/280991.html Вкратце, за 2015 год галант потребовал на обслуживание примерно 130 т.р., не считая всякой мелочевки.
Итак, барабанная дробь, 2016 год:
По порядку:
Выкидные ключи: 2500
Штамповки: 3000
Летняя резина Michelin Premacy 3: 23832 + шинка 1560
Триома MultiFlip + BMT2: 7000
ТО: 10000
Прошивка MFS-9G2.4S: 15000
Замена подшипника в муфте кондиционера: 6900
Чистка кондёра: 2000
Замена лампочки подсветки блока управления света: 270
ТО (масло, передние ступичные, тормоза вкруг): 45308
Зимняя резина Gislaved Nord*Frost 200 SUV: 18556 + шинка 1500
Закупка деталей к кузовному: 34000
Валяются пока невостребованный радиатор кондера (9000) и задние ступичные Moog (15000).
Итого за 2016 год расходы на эксплуатацию: 171426 + 24000. Округлим, получим, что я спустил только на ремонты, расходники и ништяки 200 тысяч за год. Без топлива.
За 2016 год галант сожрал бабла ещё больше, чем за 2016. С мая 2015 на него потрачено 330 т.р.
Теперь бенз:
За 2016 год сожжено 1967 литра бенза на сумму 76500 рублей. Пройдено без малого 15 ткм.
С мая 2015 года сожжено 2935 литров на сумму 113400 р. Пробег с момента покупки около 23 ткм.
Суммарно потрачено: 444 т.р. За полтора года. При покупке за 420 т.р.
Б!.. Видел бы я этот пост в мае 2015, купил бы калину и не сношал бы себе мозг!
Даже если выкинуть все ништяки в виде прошивки и триомы, расходов на него получается овердохрена.
Продолжаем, блин, наблюдение...
На лето 2017 надеюсь таки сделать кузовщину. Ещё тысяч 30-40 на работы.