Как настоящий американец, галант идёт без фильтра салона с раздачи. Он идёт как опция, которую дилеры почему-то обычно даже не предлагают. Как и с прошлым галантом, это упущение я решил исправить.
Был заказан оригинальный салонный фильтр MZ312931.
Был заказан оригинал, не смотря на то, что фильтр там так себе, а цена выше, чем у заменителей. Но оригинал - единственный фильтр, в комплекте с которым идёт крышка для дырки под фильтр:
Перед установкой нужно снять тросик микролифта крышки бардачка (справа торчит пика тросика, просто сдвигается пипка в сторону открытия бардачка, и легко достаётся). Чтобы не потерять, в бардачке есть выштамповка, куда крепление тросика можно временно вставить. Ограничители хода бардачка извлекаются из пазов лёгким сжатием боковых стенок перчаточного ящика.
Кроме крышки с оригиналом идёт ещё подробная инструкция по установке, включающая в себя, кроме прочего, описание снятия бардачка и панели под ним:
После снятия панели все просто - резаком вырезается заглушка:
получается вот такое аккруратное отверстие:
В блок отопителя вставляется фильтрующий элемент, как указано в инструкции (хотя он туда встает как угодно, хоть боком, хоть вверх ногами):
зажимается крышкой из комплекта (ради чего и был заказан оригинал):
затем всё собирается в порядке, обратному порядку разборки. Там уже всё интуитивно и напортачить крайне сложно. Пока я не открыл инструкцию, я просто не мог найти все шурупы, которые держали заднюю стенку бардачка, некоторые из них ну совсем не на виду.
Затраты пол часа времени и 855 р. за комплект фильтр + заглушка + инструкция.