Танчиков псто или как нагибать рандом

May 27, 2013 15:27

Короткие, всем наверное очевидные правила по нагибу рандома
Краткое предисловие:
Долгое время играл в танки не заморачиваясь за механику боя, и статистику. Но тут, меня позвали с собой играть  друзья и понеслось...
Изначально было - стата 48% побед. После недели игры с парнями стало 49% - то есть + 160 побед. Эпично поиграли ночью в субботу - 54 победы/1 поражение.
Простые правила нагиба.
Играть во взводе только со знакомыми, с голосовой связью (Skype).
Только 3 человека во взводе, вдвоем тащить очень сложно.
Играть на машинах которые хорошо балансит, при этом на них надо уметь играть.
Голдовые снаряды тащат!
Не забудьте оленемер.
Ездили взводом из трех человек. Объект 212(я), обьект 704, т54.
Вначале боя наш ст раздавал приоритетные таргеты на основе статистики игроков и опасности машин. Порой лучше убить ст 8 лвл со статой 58% побед и 20000 боев, а не топового тяжа играющего копытами с 46%.
потом смотрели сетапы команд и разъед наших дибилов дибилов.  В зависимости от разъеда командир  назначал квадраты куда сводится мне, пт вставал в кусты немного впереди меня в деф. СТ наш офигенчик как умеет светить чем и занимался в обозначенном  ранее квадрате.  В среднем, при таком раскладе мы забирали 2 противника уже вначале боя.
Объект 704 отстреливал потолстевших светляков рвавшихся меня светить, либо останавливал раш по флангу на котором я. Все таки 700-900 урона любых парней заставляет притормозить и подумать.
В итоге -54 победы, в среднем 3000 урона на 212, 3500 на 704 и куча дозорных у СТ.
Кстати свою полную несостоятельность в игре показали медленные тяжи. Особенно я люблю E-100 и MAUS. При их динамике это либо фраги, либо забившиеся в угол бесполезные машины не могущие поддержать команду.
Больше всего проблем доставляют барабанные танки - особенно топовые ст. америкосы и BatChatы.
Удачи на полях сражений)))

Игрухи, Флуд

Previous post Next post
Up