Грузоперевозка-ма или помеха справа весом 50 тонн

Nov 03, 2012 00:41


За это лето мне довелось много раз заказывать разные грузовики. Бетономешалки, платформы, автокраны. Нет, я конечно представлял, но я не знал до какой степени... Короче, все водители - гости из Средней Азии. Вообще все. Объяснить куда ехать, как заехать, что взять - проблема.

А тут вообще случилась история. С кровью, можно сказать.

Мне надо было взять двутавровые балки 12 метров длиной из под Одинцово и отвезти в Звенигород. Нужен длинномер - грузовик бортовой или с платформой длиной 12 метров. У ребят, которые работают на обычных грузовиках, я взял телефон какого-то Димы с длинномером. Оказалось, что не совсем «Дима» говорит со знакомым акцентом. Но говорит хорошо, вроде все понял. В условленный час на месте меня ждет платформа с убитым наглухо тягачом-Камазом, и водителем, совсем не «Димой», который по-русски понимает, ну, мягко говоря, не очень. Ну ладно, поехали грузиться. Краном положили балки. Вдруг резко выясняется, что платформа у него 10 метров. Хотя я его «хозяину» раз 10 разжевал, что везем. Ну ладно, 10 плюс немного до кабины - кладем, балки торчат всего на метр, это по правилам допустимо, поехали. Я на своей, он за мной. Я уже привык, что надо всех провожать, тратить свое время. Объяснить адрес и отправить одного - нереально вообще.

Короче, едем. Где-то на выезде из Одинцово смотрю, он пропал. Понятно, думаю, сильно я притопил, все же у него шаланда явно не скоростная. Встал, жду. Минут 20 прошло, нет его. Я забеспокоился, стал звонить тому самому «Диме». Дима с готовностью отвечает - у него ДТП. Он ехал, никого не трогал, ему в зад ударила бетономешалка. И попала кабиной в эти балки, они же торчат. Соответственно, балки кабину пробили. Там пассажиру что-то повредили.

Ну, думаю, все, пипец -  ДТП, да с пострадавшими, на экспертизу потащат (обязательно при ДТП с телесными повреждениями, всех на наркологическую экспертизу отправляют). Короче, на полдня. И ведь не перегрузишь с него эти балки, небось они в кабине торчат до сих пор...
И тут гляжу в зеркало заднего вида - едет этот друг, как ни в чем не бывало. Догоняет, машет - «поехали мол, дальше». Я его останавливаю, расспрашиваю, что да как, собрав все свое внимание в для расшифровки его «жэлдэрмэ насялникэ».
И тут выясняется следующее. Его ударила бетономешалка на светофоре, в которой ехали такие же, как он, гастарбайтеры. Пробили кабину, повредили ногу одному, кровища. Ну этот друг перепугался, но вроде несильно - он-то не виноват, это они проморгали впереди себя платформу. И вдруг эти говорят - у тэбе притензии есть? А то, мол, нам ехать надо. Бетон стынет. Мы деньги зарабатываем, мы стоять не можем. Ну он охренел конечно, и говорит - а балки мне на место поставьте, а то они от удара вперед съехали, в мою кабину тоже ударили, но несильно. Братья по разуму своим Камазом зацепили на трос-удавку, дернули назад. А потом прямо с такой развороченной кабиной и раненым напарником поехали с бетоном на объект. А мой водитель поехал меня догонять. Вот так вот. Все деньги зарабатывают, всем некогда.

На правой балке, на левой «полке» в верхней части еле заметный след.
Это она поцарапалась, пробивая кабину Камаза.



Нет, я конечно все понимаю. Вот много пишут, что мол, на маршрутках таджики, на автобусах-троллейбусах, и т.д. Вот tema недавно писал, что в Макдоналдсах теперь таджики работают. Но там они хотя бы на предприятии работают, у них начальство есть. Как-то может быть их контролирует.

А вот сколько таких же как они частных, никем не посчитанных и неконтролируемых извозчиков на грузовиках катается по нашим дорогам? Это вам не бомбила на Жигулях. Длинномеры, бетономешалки, большегрузы. По 15, 30, 50 тонн весом. Убитые в хлам, похлеще жигулей бомбил. Тот Камаз, я спросил, 92 года выпуска. Советский грузовик 20-летнего возраста. Конечно, они не гоняют по 140. И по встречке обогнать не пытаются. Но ведь случись что - от такого ничего не спасет. Ни подушки там всякие, ни большой внедорожник. Другая весовая категория. А груз? Помните, в американских ужастиках, слетает с фуры бревно, и убивает всех в попутной машине. Я вот после этого случая подумал - не такая уж фантастика, по нынешним-то временам.

И их не единицы. Как я убедился за это лето, они почти все такие, кто локальными перевозками занимается. Разве что дальнобойщики на хороших фурах пока русские.
Ездил тут в Питер в очередной раз, как всегда на машине. У меня рация стоит СВ диапазона, ну и, естественно, бываю на известном всем 15-м канале сетки «С», где все дальнобойщики общаются. Этакий чат в эфире под народным названием «е-твою-мать-радио». Потому что разговаривают только на русском устном. Пока что - на русском.

мигранты, транспорт, нездоровая фигня

Previous post Next post
Up