Как появляются фото типа «узнай страну по фотографии»

Apr 06, 2014 18:49


Наткнулся очередной раз на одно фото...

Лет восемь назад ряд смешных фото, гуляющих по сети, пополнился еще одной, которая облетела весь русский, и не только, интернет. Она и до сих пор очень популярна во всяких подборках типа «узнай страну по фото».



Кто в теме, уже понял к чему я клоню − да, это сотрудники нашей компании «Неон Люкс» за работой. Ударная бригада по ремонту рекламных конструкций. На фото стоит и держит руками ноги напарника бригадир Сергей Черепанов. Снимок сделал и запустил в сеть неизвестный фотограф, видимо из машины. Ребята работают на Звенигородском шоссе, там всегда пробка.

Почему же люди выполняют работу, на первый взгляд, извращенным образом? Я хорошо помню эту историю − то, что тогда работа была сделана, казалась чудом.

Дело в том, что фриз на этом магазине был устроен, и по прежнему устроен так (фото современное, с Яндекса).



Как видим, перед фризом, на котором тогда висели буквы, выступает козырек − так сделана витрина. Лестницу поставить нельзя, вставать на него нам запретили, леса поставить тоже нельзя. Можно было бы подогнать автовышку с люлькой (хотя только в ночное время), но там ей не развернуться из-за висящих кругом проводов. В то же время, всего и делов-то − снять корпус буквы, устранить неисправность подсветки. И вот, ребята решили эту проблему. Решили быстро, правда, таким вот, нетрадиционным способом. И попали в историю...

Вы спросите − если такой плохой доступ, как же эти буквы вешали? Это, друзья мои, наружная реклама − веселая такая отрасль, где может быть всякое. А дело в том, что эту витрину и козырек сделали ...после того как мы смонтировали буквы. И никто не подумал о том, что их надо обслуживать! А могли бы просто укрепить козырек, чтобы по нему можно было ходить. Но всем было по барабану, а мы получились крайними. Пришлось решать проблему таким вот способом − как говорят американцы, «если надо сделать что-то очень сложное, зовите японцев, если надо сделать невозможное − зовите русских».

С тех пор прошло уже много лет. И вывески этой больше нет, и компании, да и сфера деятельности моя теперь совсем друая. Но иногда вспоминаю эти 15 лет, отданные отрасли наружной рекламы, с определенной теплотой. Когда смотрю на «Ашаны», которые мы оформляли по всей России, или вот на «Кофе-Хаусы». Сложно было, интересно и увлекательно. И, порою, так вот весело...

воспоминания, приколы, наружная реклама, реклама

Previous post Next post
Up